{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи VR/AR-девайсов в США в конце 2021 года выросли в 2 раза

Похоже, надежды на перспективность систем виртуальной и дополненной реальности понемногу оправдываются.

Аналитическая фирма The NPD Group поделилась отчетом по продажам и выручке VR и AR-устройств за четвертый квартал 2021 года. Как оказалось, VR/AR-сектор продолжает стремительно развиваться и выходить за рамки нишевой продукции.

В США в период с 21 ноября по 25 декабря было продано на 180% больше AR и VR девайсов и на 153% выросла выручка по сравнению с показателями за аналогичный период 2020 года.

Если рассматривать весь 2021 год, то здесь рост немного меньше — на 163% увеличение продаж и на 137% выручки по сравнению с 2020 годом.

Кроме того, показатели говорят о том, что покупатели AR и VR систем с особенным рвением искали новогодние скидки по данным продуктам.

Аналитики NPD прогнозируют 32% рост в секторе VR/AR и "умных" устройств в первой половине 2022 года.

Также многие крупные компании, в том числе и игровые, продолжат обращать внимание на метавселенные, что, судя по всему, будет дополнительно стимулировать спрос.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда