Виталий Миняйло

Методы продвижения мобильных приложений

Важность продвижения мобильного приложения еще на стадии создания демоверсии сложно переоценить: через продвижение можно увеличивать осведомленность клиентов, повысить конверсию, количество загрузок, завладеть вниманием целевой аудитории, и привлечь новых клиентов.

Тестирование

Можно долго говорить об эффективности традиционных маркетинговых опросов и интервью, чтобы определить что пользователи ждут от приложения.

Но это Вы еще не знаете про нейромаркетинг, в котором исследования основываются на бессознательных ( а значит, максимально правдивых) реакциях человеческого организма на дизайн приложения, его функции, удобство поиска и общее первое впечатление. Подобными исследованиями занимается украинская компания Neurotrack. Результаты анализа дают возможность исправить ошибки еще до релиза приложения. Такой подход значит еще и то, что потенциальные пользователи сами творят свое идеальное приложение, даже не подозревая об этом.

Поведение

Продолжая все вышесказанное, важно понимать, что поведение человека влияет на прогресс в продвижении мобильных приложений. В большинстве случаев, пользователи скачивают те приложения, которые находятся в топах, и имеют наивысшие рейтинги среди аналогов, большое количество скачиваний и комментариев.

Продвижение mobile apps с помощью поведенческих факторов дает возможность пользователям оценивать и оставлять комментарии после использования отдельных функций, или перед завершением работы с приложением. Отличной мотивацией также является открытие дополнительных баллов или заданий, после нескольких дней пользования.

Контент-маркетинг

Реклама приложения эффективна только в том случае, когда вы предоставляете вместе с ней, еще и полезный опыт, интересную информацию, используете мнение экспертов и показываете, какие проблемы может решить приложение.

По факту, блог компании читают только 20% пользователей, это значит, что публиковать полезные статьи нужно на дополнительных новостных ресурсах, площадках со смешанной тематикой, и конечно, в соцсетях.

ASO

ASO (App Store Optimization) — сочетание методов продвижения мобильного приложения, с помощью которых можно улучшить его сортировку в поисковой выдаче AppStore и Google Play.

В этот комплекс входит: работа с неймингом, описанием, визуальным рядом, иконкой, внешним видом приложения на разных разрешениях экрана, ключевыми словами.

Но каким бы крутым ( по Вашему субъективному мнению) не было Ваше приложение, важен его анализ на всех стадиях создания и разработки. Прислушивайтесь к Вашим клиентам, а лучше -- проведите нейромаркетинговое исследование, чтобы наверняка не прогадать !

{ "author_name": "Виталий Миняйло", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 201105, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Jan 2021 00:41:05 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null