Виталий Миняйло

3 преимущества интеллектуальной автоматизации процессов

Интеллектуальная автоматизации процессов (IPA) имеет много преимуществ для разных сфер бизнеса. Врачу это помогает контролировать процесс лечения пациента сразу в одной системе, а для менеджера -- упрощает ежедневную категоризация заявок в службу поддержки.

Для одних -- это просто инструмент, который позволяет улучшить технологические процессы, а для других -- мощная комбинация технологий, людей, машин и предметов.

Независимо от того, какую функцию выполняет автоматизации, она означает только одно -- использование искусственного интеллекта дает возможность различным компаниям улучшить результаты бизнеса и сэкономить при этом кучу денег.

1. Интеллектуальная оптимизация данных

Многие начинают свой путь автоматизации с повторяющихся процессов. На этом этапе автоматизации определенные условия запускают определенные действия, а роботизированная автоматизация процессов (RPA) очень точно выполняет эти задачи.

Но когда RPA сталкивается с ранее неизвестными условиями, все ее суперспособности улетучиваются.

Напротив, интеллектуальная автоматизация процессов (IPA) хорошо справляется с неструктурированной информацией, используя при этом технологию оптического распознавания символов (OCR), которая позволяет преобразовывать различные типы документов, такие как отсканированные документы, PDF-файлы или фото с цифровой камеры, в редактируемые форматы с возможностью поиска.

Это делает интеллектуальную автоматизацию процессов идеальным дополнением к RPA. Используя роботизированную автоматизацию процессов можно значительно повысить операционную эффективность.

2. Самообучение интеллектуальной автоматизации

Машинное обучение -- центральный компонент в интеллектуальной автоматизации. Точность таких моделей искусственного интеллекта и машинного обучения, с использованием нейронных сетей -- почти 100%, а это, в свою очередь, позволяет работать автономно, и принимать решения без вмешательства человека. Но небольшие ошибки или неточности в тренировочных данных могут привести к фатальным и непредвиденным последствиям в будущем.

3. IPA улучшает потребительский опыт

Интеллектуальная автоматизация процессов -- эффективный способ оптимизировать операции и улучшить качество обслуживания клиентов.

С помощью IPA предприятия с несколькими филиалами, такие как банки и финансовые учреждения, могут собирать соответствующие неструктурированные данные из регистрационных документов и передавать их в основную систему управления компании. Это позволяет быстрее привлекать клиентов и сократить время на получения прибыли.

Но главным преимуществом IPA является то, что он выполняет рутинные действия, и люди могут сосредоточиться на более важных задачах, открывать новые горизонты своего бизнеса и достигать новые бизнес-цели.

{ "author_name": "Виталий Миняйло", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212103, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 13:34:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null