{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Используйте эмоции в веб-дизайне, чтобы укрепить Ваш бизнес

Эмоциональный веб-дизайн -- то, что заставляет пользователей оставаться на сайте и активно взаимодействовать с проектом. Стоит научиться создавать крепкую эмоциональную связь со своими клиентами -- это принесет вам массу преимуществ, увеличит приток новых пользователей, а обычных клиентов превратит в постоянных.

Можно нанять самых профессиональных веб-дизайнеров в мире, но если они не могут вызвать сильных эмоций, то вся их работа будет напрасной. Neurotrack.tech предлагает свою технологию разработки веб-сайтов и мобильных приложений с использованием нейронауки. Это позволяет исследовать скрытые реакции человеческого мозга на различные стимулы. И в соответствии с полученными данными создавать уникальный и максимально привлекательный для восприятия продукт.

Что такое эмоциональный веб-дизайн?

Все просто, эмоциональный дизайн сайта - это дизайн, призванный влиять на эмоции пользователей. Люди влюбляются, женятся и делают покупки. Общее у этих действий одно -- все они руководствуются эмоциями. Главная задача - найти их и использовать в своих целях.

Дизайн веб-сайта может быть несовершенным, но он должен быть эмоциональным. Люди готовы платить за прекрасный пользовательский опыт, за ощущение счастья и восторга при совершении покупки на Вашем сайте. Но кроме того, эмоциональный дизайн может также вызывать негативные эмоции, например, страх и грусть.

Зачем вызывать отрицательные эмоции?

В каждого бизнеса свои особенности ЦА. Например, чтобы удовлетворить потребности и вызвать яркие эмоции у геймеров, дизайнеры стилизуют игры под тему апокалипсисов или войн.

3 важных шага перед добавлением эмоций в дизайн вашего сайта

1. Узнайте кто ваши клиенты.

Невозможно установить эмоциональную связь с чужой аудиторией. Нельзя заставить покупать без даже минимальной информации о ваших потребителях. Поэтому первая задача при разработке эмоционального веб-дизайна -- сбор информации о Ваших потенциальных покупателях. Это позволит понять потребности вашей ЦА и успешно удовлетворить ее с помощью эмоций.

2. Посмотрите на свой дизайн глазами клиента.

Вы должны подарить клиентам не только эмоции, но и удобство использования вашего сайта. Ваш веб-сайт должен быть простым и удобным, чтобы пользователи хотели вернуться. Для этой цели Нейротрек предоставляет технологию айтрекинга, или отслеживание взгляда. Этот метод помогает понять где задерживается зрительное внимание потребителя, где он чувствует неудобство в поиске нужной информации на сайте, а что и вовсе теряется из поля зрения.

3. Сформируйте свою конечную цель.

С самого начала создания сайта вы должны понимать, какие эмоции хотите вызвать через свой дизайна. Вы стремитесь к краткосрочным отношениям с клиентами или хотите создать надежное долгосрочное сотрудничество? Выбор за Вами!

4 элемента эмоционального дизайна

1. Цвет

У каждого цвета своя история, свое значение. Есть цвета, которые пугают, и те, которые бросаются в глаза и помогают вызывать положительные эмоции на веб-сайтах.

Например, синий - теплый и спокойный цвет, символизирующий надежность. Желтый - символ счастья. Красный цвет символизирует силу и энергию.

При выборе цветовой палитры для создания эмоционального дизайна сайта, ознакомьтесь со значением цветов. Цвет сайта - это то, что может рассказать посетителям о вашем бизнесе без лишних слов.

2. Сила окружения

Чтобы лучше описать предлагаемый продукт, нужно показать его в благоприятном свете, другими словами, в среде, в которой этот продукт или услуга максимально полезны и нужны.

Например, прохладительный напиток на пляже летом -- лучший вариант возможной ситуации.

3. Типографика

Хорошая типографика - залог легкодоступной информации, и еще один способ привлечь внимание к вашему веб-сайту. Веб-дизайн на 95% состоит из типографики. Оптимизировав типографику, можно существенно улучшить пользовательский интерфейс.

4. Юмор

Немного юмора никогда не помешает. Человеку с хорошим чувством юмора легче находить общий язык с другими. Веб-сайт с хорошим юмором поможет защитить ваших клиентов от стресса, связанного с ожиданием загрузки страницы или любых других проблем с веб-сайтом.

Юмор -- то, что может помочь выделиться среди конкурентов, но использовать его стоит только в строгом соответствии со сферой бизнеса. Главное -- не переусердствовать.

Заключение

Эмоциональный дизайн сайта - один из способов привлечь новых клиентов. Если вы чувствуете, что с дизайном вашего веб-сайта что-то не так, или вы только хотите создать свой веб сайт, обратитесь в Neurotrack для реализацию своих самых разных идей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда