{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Пиар-премияГромче

7 премий для малого и среднего бизнеса, в которых можно участвовать в 2021 году

Премии и конкурсы — один из распространенных пиар-инструментов, который чуть не исчез благодаря 2020 году (из-за карантина, самоизоляции). Но они выжили, несмотря на эпидемиологическую обстановку.

Мы подготовили подборку премий, которые скорее всего, состоятся в 2021 году. Они либо являются ежегодными (и не должны быть отменены из соображений престижа), либо даты проведения уже заявлены организаторами.

Участвуйте в них — и будет вам PR!

1.Бизнес Успех

Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.

Кто участвует:

Предприниматели, занятые в сфере малого и среднего бизнеса.

Номинации:

- Лучший молодёжный проект. Номинация им. Сергея Выходцева

- Лучший интернет-проект

- Лучший женский проект

и др... (подробнее на сайте премии).

Победитель конкурса получает бесплатное обучение по программе Executive MBA от Школы Бизнеса «Синергия», набор яблочных гаджетов и еще множество подарков от партнеров мероприятия.

Сроки подачи заявок и другие условия участия уточняйте здесь.

2. "Громче!"

PR-премия "Громче!" создана для того, чтобы отметить и выделить самые яркие и интересные достижения малого и среднего бизнеса в области PR и коммуникаций. Именно малые предприятия демонстрируют чудеса гибкости и адаптивности, придумывают новые ходы и формируют тенденции, развивают клиентский сервис и обучают рынок правильным коммуникациям с клиентами, партнерами, конкурентами.

Участвуют предприятия малого и среднего бизнеса. Награждаются за достижения в области PR и маркетинговых коммуникаций в сегментах малого и среднего бизнеса, отобранные на конкурсной основе в нескольких номинациях.

Номинации следующие:

  • За интерактив в соцсетях,
  • За работу с отзывами,
  • За креатив в соцсетях (язык, картинки, визуал),
  • За эффективное использование современных средств коммуникаций,
  • За лучшие коммуникации с клиентами (доступность, открытость, сервис, программу лояльности и т.п.),
  • За комплексные коммуникации,
  • За заботу о сотрудниках,
  • За лучшие антикризисные коммуникации,
  • За работу со СМИ,
  • За организацию комьюнити/нетворкинга,
  • Креативное видео,
  • Эффективные коллаборации/партнерские проекты,
  • Мастер эпистолярного жанра (за лучшее использование e-mail-рассылок и мессенджеров),
  • За самое стремительное продвижение,
  • За выход на новые региональные/зарубежные рынки,
  • Наследие (за развитие и поддержание семейного бизнеса).

Заполнить заявку участника на сайте https://gromche.pro/order или отправить ее по электронной почте award@gromche.pro до 1 марта 2021 года.

Положение по премии читайте в этом документе.

3. Лучший молодой предприниматель года

Общероссийская ежегодная премия "ЛМПГ" - ежегодное мероприятие, целью которого является выявление и поощрение передового опыта в области молодежного предпринимательства.Это общероссийский конкурс, направленный на: признание вклада молодых предпринимателей в национальную экономику; содействие подъему предпринимательской активности и экономическому росту в регионах РФ и в России в целом конкурса; стимулирование успешных предпринимателей сегодняшнего дня – наиболее творческих людей в мире бизнеса – к достижению новых высот; поиск образцов для подражания среди молодых предпринимателей для молодого поколения.

Кто участвует

К участию в премии приглашаются интересные и амбициозные проекты молодых предпринимателей, реализуемые в различных регионах нашей страны. Премия проводится в два этапа: первый этап – это региональный (01 октября – 30 ноября конкурсного года), на котором отбираются лучшие проекты из регионов России для их представления на второй этап — федеральный, где конкурсная комиссия отбирает лучшие проекты в различных номинациях (отбор заявок проходит с 1 декабря по 9 декабря конкурсного года).

Партнеры

Премия проводилась при поддержке многих организаций, включая Российский союз промышленников и предпринимателей, Ассоциацию юристов России, Деловую Россию, ОПОРУ РОССИИ, E&Y.

Номинации

- "Лучший молодой предприниматель в области строительства",

- "Лучший молодой предприниматель в области информационных технологий",

- "Лучший молодой предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR"б

- "Лучший молодой предприниматель в области финансов",

- "Лучший молодой предприниматель в сфере здравоохранения",

- "Лучший молодой предприниматель в сфере товаров народного потребления",

- "Лучший молодой предприниматель в индустрии туризма",

- "Лучший молодой предприниматель в индустрии питания",

- "Лучший молодой предприниматель в сфере АПК",

- "Лучший молодой предприниматель в сфере юриспруденции",

- "Лучший молодой предприниматель в сфере социальных проектов".

Внеконкурсные номинации

- "Лучший молодой предприниматель в сфере инноваций",

- "Лучший бизнес старт года",

- "За значительный вклад в развитие предпринимательства".

Победители по номинациям объявляются на торжественной церемонии, которая проводится в г. Москва в декабре месяце. В число приглашенных входят финалисты конкурса, члены комиссии, представители спонсоров, представители органов государственной власти, представители СМИ, приглашенные гости.

Зарегистрироваться и участвовать в премии можно по ссылке. Условия участия узнавайте у организаторов премии (контакты на сайте).

4. Всемирная неделя предпринимательства(Санкт- Петербург)

Международный проект, охватывающий 165 стран, направленный на формирование предпринимательской культуры и развитие предпринимательского потенциала.

Участники

Члены предпринимательского сообщества и те, кто только планирует открыть свое дело.

Победитель получает глобальное освещение своей деятельности.

Даты и условия участия в 2021 году пока не известны. Новости о премии ищите в группе ВК.

5.Национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий»

Национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ в 2002 году. Мероприятие проводится при поддержке Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ. Проведение конкурса на соискание премии дает возможность увидеть лучшие образцы продукции и услуг, передовые отечественные бизнес-модели, способствует пропаганде идеи социальной ответственности российского бизнеса, укреплению лучших традиций российского предпринимательства, повышению его авторитета и доверия в обществе.

Участники — предприятия малого бизнеса с численностью персонала до 100 человек и компании-экспортеры, выпускающих конкурентоспособную продукцию.

Конкурс проводится в два этапа:

Региональный и отраслевой – до 15 марта 2021 года (проводится территориальными ТПП и объединениями предпринимателей).

Порядок проведения этого этапа конкурса определяется «Методическими рекомендациями по проведению конкурса на региональном и отраслевом уровнях».

Номинации:

«Лучшее малое предприятие» (из нескольких сфер).

«Лучшее предприятие-экспортер» (тоже из нескольких сфер).

«Лучшее семейное предприятие России».

Также устанавливаются следующие специальные номинации федерального этапа конкурса:

  • «Лучший регион (город) с наиболее благоприятными условиями для развития предпринимательства»;
  • «За вклад в сохранение и развитие народных художественных промыслов России»;
  • «Успешный старт»;
  • «Лучшая иностранная компания, работающая на российском рынке»;
  • «Лучшая банковская программа для МСП;
  • «Устремленные в будущее»;
  • «Семейный старт».

Срок подачи заявок на федеральный этап конкурса - до 10 апреля 2021 года (проводится ТПП РФ).

Победа в конкурсе позволяет предприятиям заявить о себе на общероссийском уровне, получить признание и доверие в предпринимательском сообществе.

Лауреатам и победителям конкурса вручаются эксклюзивные статуэтки «Золотой Меркурий» и памятные медали, изготовленные по авторским эскизам Народного художника России В.А. Суровцева, а также дипломы ТПП РФ.

Подробную информацию о конкурсе читайте на сайте.

Порядок проведения конкурса определен в Положении о конкурсе Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий», подробная информация указана в «Регламенте проведения конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий» на федеральном этапе». Скачать документы здесь.

6.«Премия HR-бренд»

Премия HR-бренд — легендарный конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом. Вокруг Премии год от года формируется профессиональное сообщество, в котором специалисты и эксперты обмениваются опытом и вдохновляются на новые идеи для бизнеса. Премия выявляет и задает основные тренды и практики в HR, которые в дальнейшем активно применяются в компаниях по всей России.

Номинации

  • «Мир». Проект, реализованный в России и других странах мира.
  • «Федерация». Проект, реализованный в нескольких регионах России, включая Москву и/или Санкт-Петербург.
  • «Столица». Проект, реализованный в Москве и/или в Московской области.
  • «Северная столица». Проект, реализованный в Санкт-Петербурге и/или Ленинградской области.
  • «Регион». Проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург.
  • «Малый бизнес». Проект, реализованный в компании с численностью сотрудников до 250 человек и с выручкой за предыдущий год до 2 млрд рублей.
  • «Аналитика в HR», Специальная номинация от партнера X5 Retail Group. Проекты, основанные на аналитике данных в HR, принесшие пользу и повышение эффективности бизнесу.
  • «Культурная эволюция». Специальная номинация от партнера «НОРНИКЕЛЬ». Лучшие трансформационные проекты в области корпоративной культуры.
  • «HR по другим правилам». Специальная номинация от партнёра Tele2. Нестандартные проекты в области управления персоналом и организационного развития.
  • «Равные возможности». Специальная номинация от организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива». Проект, который обеспечивает лучшие условия труда людям с инвалидностью.
  • «С заботой о людях». Специальная номинация от партнера «Магнит». Лучший проект с фокусом на развитие корпоративной культуры: создание комфортной атмосферы и условий работы в компании, повышение социальной защищенности сотрудников и их благополучия.

Торжественная церемония награждения Премии HR-бренд 2020 состоится 25 мая 2021 года в Московском международном Доме музыки.

Номинации: «Аналитика в HR», «Культурная эволюция», «HR по другим правилам», «С заботой о людях», «Равные возможности».

Прием проектов в специальные номинации открыт до 26 февраля 2021 года.

Регистрационный взнос составляет:

  • Для компаний из Москвы и МО - 50 000 рублей;
  • Для компаний из Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 35 000 рублей;
  • Для компаний из других городов Российской Федерации - 25 000 рублей.

*Для номинации «Равные возможности» регистрационный взнос составляет 5 000 рублей для всех регионов Российской Федерации.

Все цены включают НДС.

Подробную информацию смотрите на сайте премии. По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, обращайтесь по адресу: premia@hrbrand.ru

7.Конкурс корпоративных проектов people investor

Проект реализуется с 2008 г. и за это время позволил создать целое сообщество представителей российского бизнеса, для которых приоритетным фактором успешного функционирования компании в современных условиях являются ее нематериальные активы — сотрудники, накопленные знания, надежные партнерские отношения, социальная репутация.

Участники

Принять участие в конкурсе могут частные и государственные компании, ведущие деятельность в России и подавшие в адрес оргкомитета конкурса описание корпоративного проекта в области устойчивого развития.

5 конкурсных направлений:

  • Управление человеческими ресурсами.
  • Выстраивание отношений с партнерами и клиентами.
  • Развитие местных сообществ.
  • Экологическая эффективность.
  • Здоровый образ жизни.

Премия вручается в каждой из пяти категорий конкурса («управление человеческими ресурсами», «выстраивание отношений с партнерами и клиентами», «развитие местных сообществ», «экологическая эффективность» и «здоровье персонала»).

Подробная информацию смотрите на сайте конкурса.

Вы планируете получать премии или участвовать в конкурсах в 2021 году? Если да, то расскажите об этом — и, возможно, сообщество поддержит вас.

А если вам понравилась подборка, ставьте “^”.

Спасибо за внимание!

0
4 комментария
Популярные
По порядку

вот интересно, а производитель может участвовать? работаем даже на экспорт

1

Конечно

1

Наверное, может, судя по тексту. 

0

Жаль, что фрилансер - это не предприниматель. А то я бы тоже поучаствовал :)

0
Читать все 4 комментария
Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

null