{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как бесплатно продавать через «ВКонтакте»

«Я не говорю о том, что вам сейчас же нужно всем отказаться от своих старых интернет-магазинов на других площадках, а просто хочу донести мысль, что ВКонтакте сейчас – это один из хороших, эффективных и доступных инструментов для продвижения вашего бизнеса и товаров», - такими словами закончил свое выступление специалист по маркетинговым коммуникациям «ВКонтакте» Алексей Ершихин.

В первый день интенсива PR-премии «Громче!» - https://gromche.pro/ о digital-продвижении для малого бизнеса на площадке mbm.mos Алексей и другие эксперты в области интернет-маркетинга делились техниками и лайфхаками продвижения без рекламных бюджетов.

Итак, как e-commerce-сервисы социальной сети помогают продавать любые товары без вложений?

ВКонтакте иcпользуют 97 млн человек, каждый пятый из них взаимодействует с товарами в интернет-магазинах ВКонтакте. Люди покупают здесь продукты, одежду, мебель, а также товары класса люкс – яхты, элитную недвижимость.

В чём фишка?

В том, что пользователи совершают покупки в рамках привычного пространства соцсети, где они общаются, слушают музыку, развлекаются. Это значительно упрощает процесс покупки: чтобы заказать товар, не нужно переходит на сторонний ресурс, изучать интерфейс, навигацию. Достаточно увидеть продукт в ленте новостей или зайти в сообщество-магазин, который выглядит так же, как привычные сообщества соцсети.

Для предпринимателей плюсов ещё больше: бизнес-сервисы «VK» позволяют в три клика создавать магазины, принимать оплату, добавлять товары, собирать отзывы, коммуницировать с покупателями.

Алексей Ершихин: «Сообщество бизнеса ВКонтакте – это удобная навигация, знакомый интерфейс, быстрая коммуникация, возможности сайта и новые продажи. Мы адаптировали обычные сообщества под бизнес-цели вашего магазина для того, чтобы вам и вашим клиентам было удобно».

Какие сервисы e-commerce VK доступны для предпринимателей:

  • бесплатный магазин ВК, который в три клика может создать каждый пользователь;
  • персонализированная лента покупок с товарами, отзывами, обзорами, которая выстраивается по интересам пользователя;
  • маркетплейс, запущенный в 2020 году и объединяющий интернет-магазины ВКонтакте.

Почему пользоваться этими сервисами удобно?

  • они кроссплатформенные: покупки можно совершать с любых мобильных и десктопных устройств вне зависимости от типа операционной системы, версии платформы;
  • собственная CRM-система внутри магазина: позволяет систематизировать сообщения от покупателей;
  • удобная, интуитивно понятная навигация, хорошо знакомая пользователям;
  • возможность делать покупки прямо из контента: можно настроить теги так, чтобы покупателю не пришлось переходить по ссылкам;
  • автоматические push-уведомления о том, что в корзине остался неоплаченный товар;
  • возможность «прогревающих» рассылок пользователям, купившим товар.

Сервисы e-commerce «ВК» позволяют на одной платформе организовать весь цикл продаж, включая создание витрины с товарами, оплату, доставку, общение с клиентами. Когда покупатель совершает покупку, продавец получает оповещение и видит все детали заказа. Он может отправить сообщение клиенту, совершившему заказ, даже если у того закрытый профиль.

Алексей Ершихин: «Несмотря на то, что у сообществ и бизнес-страниц «ВКонтакте» одинаковые базовые настройки, это даёт продавцам простор для творчества. Здесь много вариантов расширить возможности своего магазина, мы не ограничиваем вас в действиях».

Сервис предлагает два варианта оплаты:

  • для физических лиц в системе VK Pay. В этом случае принимаемая сумма ограничена лимитом 20 тысяч рублей;
  • для юридических лиц на расчётный счёт через систему «ВКонтакте». Это удобнее, потому что покупатель может оплачивать товар банковской картой.

В личном кабинете «ВКонтакте» можно выбрать любой способ доставки: самовывоз, курьерскую службу СДЭК, «Почту России», пункты выдачи «Боксберри» или собственную курьерскую службу.

Маркетплейс «ВКонтакте» уже объединяет 190 тыс. интернет-магазинов. Их владельцы пользуются сервисами платформы бесплатно.Продавцам также доступны различные рекламные инструменты: например, ремаркетинговое автопродвижение товаров из сообществ, когда информация о вашем продукте будет снова и снова возвращаться пользователям, однажды проявившим к нему интерес.

Поддерживают PR-премию «Громче» - MBM.mos Малый бизнес Москвы, компания МТС, ВТБ Ближе к делу, программа «Красная книга бизнеса», Издательство МИФ, портал для предпринимателей Smallbusiness.ru, газета «Реальное время»(Татарстан), ИД «Версия» и другие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда