{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Пиар-премияГромче

Как бесплатно продвигаться в Google? Рассказывает Генрих Лукьянчук

Мало кому известно, что малый бизнес может получить поддержку в продвижении от Google совершенно бесплатно. Специалисты крупнейшей поисковой площадки в мире помогают с настройкой рекламных кампаний и в решении технических вопросов. О том, кто может претендовать на digital-опеку и как её получить, рассказал Генрих Лукьянчук, представитель компании Google. Это первое такое выступление в нашей стране, и состоялось оно на интенсиве PR-премии «Громче!» - https://gromche.pro/ о интернет-продвижении для малого бизнеса на площадке mbm.mos.

Генрих вместе с другими экспертами в области digital-маркетинга поделился лайфхаками, как продвигаться без значительных вложений в рекламу. Материалы выступлений доступны в блоге премии на VC.ru

Google остаётся самым популярным поисковиком: в 2020 году он занимал 91,38% доли мирового рынка.[1] Это значит, что 9 из 10 интернет-пользователей предпочитают эту площадку. Несмотря на убедительность статистики, не все рекламодатели спешат осваивать этот клондайк.

В чём причина? Когда человек впервые открывает рекламный аккаунт в Google, он видит сложный интерфейс, необходимость точечных настроек. Его это пугает, он либо уходит, либо вхолостую спускает бюджеты, не разобравшись в технических тонкостях.

Чтобы помочь новичкам, Google запустил проект DSA (Direct Sales Ascquisitions). Это программа digital-опеки, направленная на бизнес, который только открывает для себя интернет-рекламу и выходит на площадку поисковой системы.

Список продуктов Google, с которыми вам может помочь программа DSA

Генрих Лукьянчук: «Мы помогаем новым клиентам понять продукты внутри системы Google Ads и оптимизировать текущие рекламные кампании, а также консультируем, как их настраивать и создавать на начальном этапе. Мы помогаем решить любые технические проблемы в период нашей совместной работы»

На кого нацелена программа DSA? Сразу спойлер: не только на новичков.

1) Начинающие рекламодатели. Их девиз – «мы хотим протестировать, а дальше, как пойдет». Базовая задача – нарастить клиентскую базу, улучшить собственный продукт, построить процессы. Времени, чтобы изучить возможности рекламного кабинета, нет.

Кейс: магазин электроскутеров и электросамокатов в поисках новых каналов трафика. После трёх месяцев в программе опеки клиент получил 6,3 тыс. кликов на рекламу при CTR 8,3% и 240 конверсий при CR 4%. Позже он вновь вошёл в DSA, но уже для более крупных рекламодателей, так как развил свой бизнес до сетевого уровня.

2) Молодые агентства. Их девиз – «мы только начали работу с Google Ads и хотим разобраться с его продуктами». У них есть небольшая клиентская база, но нет ресурсов и знаний обо всех «примочках» и фичах системы.

Кейс: агентство по продвижению коммерческой недвижимости. Результат через три месяца опеки: более 10 тыс. конверсий, CR- 1,5%. Средняя стоимость контакта – 123 доллара при чеке сделки в 120 тыс. долларов. В итоге агентство выросло в 2,3 раза, увеличив оборот на 74%.

3) Опытные маркетологи. Их девиз – «мы знаем, чего хотим». Они хорошо разбираются в метриках, продуктах Google Ads, успешной рекламе. Им необходимо запускать кампании без каких-либо технических сбоев. Кейс: сеть быстрого питания. Результат через три месяца опеки: 3,2 тыс. конверсий, CR – 6,8%. Клиент оптимизировал бюджет, распределил его между разными площадками и увеличил средний чек на 18%.

Генрих Лукьянчук: «За 2019 год мы помогли вырасти в России 8,2 тыс. малым бизнесам и предприятиям средней руки».

Что хорошего в программе:

· Специалисты Google помогают увеличивать конверсию

· Ускоренное снятие внезапных блокировок и модераций рекламных кабинетов, скорая помощь в технических вопросах.

· Поддержка при выходе на рынки Западной и Восточной Европы, Азии.

· Программа полностью бесплатна. Клиент платит только за рекламные показы или клики. Никаких комиссий и дополнительных трат со стороны рекламодателя не предусмотрено.

Основные продукты в программе опеки – это Google Analitics, TagManager, Merchantcenter и GoogleMyBusiness плюс несколько вспомогательных сервисов.

Как попасть в программу опеки Google?

1) Через рекламный аккаунт или чат поддержки Google Ads Center.

2) Позвонить по номеру 8-800-500-91-20.

3) Ждать, пока Google сам вас найдёт. Представители компании активно разыскивают новые бизнесы с потенциалом для включения в программу опеки.

Что даёт попадание в программу DSA Google

Хотите ещё больше лайфхаков для бесплатного продвижения? Приходите 19 апреля на PR-премию «Громче!». Каждого участника ждёт знакомство с лучшими практиками digital-продвижения и качественный нетворкинг.
Подробнее о мероприятии и регистрация по ссылке

[1] Источник: https://marketer.ua/search-engine-stat-world/ #samye-populyarnye-poiskovye-sistemy-v-mire

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

null