{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бесплатно продвигаться в Google? Рассказывает Генрих Лукьянчук

Мало кому известно, что малый бизнес может получить поддержку в продвижении от Google совершенно бесплатно. Специалисты крупнейшей поисковой площадки в мире помогают с настройкой рекламных кампаний и в решении технических вопросов. О том, кто может претендовать на digital-опеку и как её получить, рассказал Генрих Лукьянчук, представитель компании Google. Это первое такое выступление в нашей стране, и состоялось оно на интенсиве PR-премии «Громче!» - https://gromche.pro/ о интернет-продвижении для малого бизнеса на площадке mbm.mos.

Генрих вместе с другими экспертами в области digital-маркетинга поделился лайфхаками, как продвигаться без значительных вложений в рекламу. Материалы выступлений доступны в блоге премии на VC.ru

Google остаётся самым популярным поисковиком: в 2020 году он занимал 91,38% доли мирового рынка.[1] Это значит, что 9 из 10 интернет-пользователей предпочитают эту площадку. Несмотря на убедительность статистики, не все рекламодатели спешат осваивать этот клондайк.

В чём причина? Когда человек впервые открывает рекламный аккаунт в Google, он видит сложный интерфейс, необходимость точечных настроек. Его это пугает, он либо уходит, либо вхолостую спускает бюджеты, не разобравшись в технических тонкостях.

Чтобы помочь новичкам, Google запустил проект DSA (Direct Sales Ascquisitions). Это программа digital-опеки, направленная на бизнес, который только открывает для себя интернет-рекламу и выходит на площадку поисковой системы.

Список продуктов Google, с которыми вам может помочь программа DSA

Генрих Лукьянчук: «Мы помогаем новым клиентам понять продукты внутри системы Google Ads и оптимизировать текущие рекламные кампании, а также консультируем, как их настраивать и создавать на начальном этапе. Мы помогаем решить любые технические проблемы в период нашей совместной работы»

На кого нацелена программа DSA? Сразу спойлер: не только на новичков.

1) Начинающие рекламодатели. Их девиз – «мы хотим протестировать, а дальше, как пойдет». Базовая задача – нарастить клиентскую базу, улучшить собственный продукт, построить процессы. Времени, чтобы изучить возможности рекламного кабинета, нет.

Кейс: магазин электроскутеров и электросамокатов в поисках новых каналов трафика. После трёх месяцев в программе опеки клиент получил 6,3 тыс. кликов на рекламу при CTR 8,3% и 240 конверсий при CR 4%. Позже он вновь вошёл в DSA, но уже для более крупных рекламодателей, так как развил свой бизнес до сетевого уровня.

2) Молодые агентства. Их девиз – «мы только начали работу с Google Ads и хотим разобраться с его продуктами». У них есть небольшая клиентская база, но нет ресурсов и знаний обо всех «примочках» и фичах системы.

Кейс: агентство по продвижению коммерческой недвижимости. Результат через три месяца опеки: более 10 тыс. конверсий, CR- 1,5%. Средняя стоимость контакта – 123 доллара при чеке сделки в 120 тыс. долларов. В итоге агентство выросло в 2,3 раза, увеличив оборот на 74%.

3) Опытные маркетологи. Их девиз – «мы знаем, чего хотим». Они хорошо разбираются в метриках, продуктах Google Ads, успешной рекламе. Им необходимо запускать кампании без каких-либо технических сбоев. Кейс: сеть быстрого питания. Результат через три месяца опеки: 3,2 тыс. конверсий, CR – 6,8%. Клиент оптимизировал бюджет, распределил его между разными площадками и увеличил средний чек на 18%.

Генрих Лукьянчук: «За 2019 год мы помогли вырасти в России 8,2 тыс. малым бизнесам и предприятиям средней руки».

Что хорошего в программе:

· Специалисты Google помогают увеличивать конверсию

· Ускоренное снятие внезапных блокировок и модераций рекламных кабинетов, скорая помощь в технических вопросах.

· Поддержка при выходе на рынки Западной и Восточной Европы, Азии.

· Программа полностью бесплатна. Клиент платит только за рекламные показы или клики. Никаких комиссий и дополнительных трат со стороны рекламодателя не предусмотрено.

Основные продукты в программе опеки – это Google Analitics, TagManager, Merchantcenter и GoogleMyBusiness плюс несколько вспомогательных сервисов.

Как попасть в программу опеки Google?

1) Через рекламный аккаунт или чат поддержки Google Ads Center.

2) Позвонить по номеру 8-800-500-91-20.

3) Ждать, пока Google сам вас найдёт. Представители компании активно разыскивают новые бизнесы с потенциалом для включения в программу опеки.

Что даёт попадание в программу DSA Google

Хотите ещё больше лайфхаков для бесплатного продвижения? Приходите 19 апреля на PR-премию «Громче!». Каждого участника ждёт знакомство с лучшими практиками digital-продвижения и качественный нетворкинг.
Подробнее о мероприятии и регистрация по ссылке

[1] Источник: https://marketer.ua/search-engine-stat-world/ #samye-populyarnye-poiskovye-sistemy-v-mire

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда