Онлайн-интенсив «Контент и email-маркетинг»

Ну что, пришло время анонсировать следующий интенсив. Тема интересная: “Контент и email-маркетинг”.

“Контент-то, понятно, нужен. А разве email-маркетинг не мертв?”. Мы вас обрадуем: он прекрасно себя чувствует и отлично работает! Конечно, если знать, как его правильно настроить. Это мы и обсудим на бесплатном интенсиве с нашими спикерами.

Алексей Данченко — соучредитель сервиса по автоматизации маркетинга eSputnik.

«Данные — это новая нефть. Как пользовательские данные увеличивают продажи онлайн-бизнеса».

  • На что обращать внимание при разработке маркетинговой стратегии;
  • Как правильно реализовать все шаги стратегии;
  • Как вывести продукт на международный рынок.

Александр Рысь — амбассадор SendPulse.

«Роль email и чат-ботов в стратегии коммуникации».

  • Как составить шаблон продающего письма;
  • Логика создания воронки в email-маркетинге;
  • Как создать чат-бот без навыков программирования.

Руслан Шамехо — основатель и руководитель DQ Sales.

«Применение автоворонок и элементов автоматизации для малого и среднего бизнеса».

  • Как построить систему продаж и правильно организовать отдел продаж;
  • Разработка и внедрение чат-ботов в бизнес;
  • Внедрение CRM в бизнес.

Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров — МБМ — 26 октября с 14:00 до 17:00.

Для регистрации переходите по ссылке. Присоединяйтесь — у нас отличные спикеры и куча полезной информации!

И да, это снова бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда