{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Онлайн-интенсив «Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ»

Среди предпринимателей существует заблуждение, что пиар в СМИ доступен только крупному бизнесу, а малым предприятиям публикации в СМИ не по карману. Да и не особо понятно, есть ли в них смысл... Какой от них будет результат и когда его ждать?

Мы точно знаем, что это не так: попасть в СМИ (даже в крупные) можно. Бесплатно. О том, как это сделать, расскажут наши спикеры 23 ноября на интенсиве "Как малому бизнесу выстроить работу со СМИ".

Валерия Мингова, руководитель агентства PR-Doctor, основатель премии «Громче!».

“Как получить публикацию в СМИ и сделать из нее контент на целый месяц”:

  • Как написать текст для статьи, колонки, аккаунта в Instagram и YouTube;
  • Как извлечь максимум пользы из одной публикации;
  • Как адаптировать одну идею под разные форматы.

Ирина Толстошеева, шеф-редактор портала о малом и среднем бизнесе Biz360.ru.

“Как малому бизнесу попасть в СМИ”:

  • Как заинтересовать журналистов своим проектом или своей компанией;
  • Какие материалы должны быть в вашей пресс-папке;
  • Как подготовиться к интервью;
  • Несколько вредных советов: как не стоит вести себя с представителями СМИ.

Олег Михалевич, главный редактор и исполнительный директор Spark.ru, создатель и руководитель сообщества маркетологов MarketingPeople.

“Кейсы удачного взаимодействия малого бизнеса со СМИ”:

  • Правила самопрезентации в диалоге с журналистами;
  • Как выделиться среди сотен историй конкурентов;
  • Самые удачные кейсы представителей малого бизнеса в Spark.

Елена Асанова, журналист, основатель агентства лонгридов для бизнеса Tellastory.ru и обучающего портала по брендингу и сторителлингу BigTomorrow.ru.

“Сторителлинг: как сделать так, чтобы ваша история выстрелила”:

  • Почему сторителлинг не терпит замалчивания деталей;
  • Почему малый бизнес получает крайне полярные результаты в области сторителлинга;
  • Самые удачные примеры использования историй для развития бизнеса.

Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров — МБМ — 23 ноября с 14:00 до 17:00.

Как всегда, это бесплатно.

Регистрация уже открыта по ссылке.

Ждем вас!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда