{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

О важности первого впечатления и как его создать

Брендинг уже на первых «касаниях» задает настроение и ожидания аудитории

Не зря говорят, что встречают по одежке. Так же и первое, что увидят — не важно, визитная карточка или рекламный баннер — очень важный элемент, который задает тон всему, что произойдет дальше, будь то пятизвездочное мероприятие или сервис компании.

Начинающие и состоявшиеся предприниматели — все волнуются одинаково сильно и редко могут сформулировать конкретные пожелания. Благодаря дружескому подходу мы помогаем заказчику эмоционально раскрыться, а понимание его переживаний облегчает нашу работу. Для нас важно, чтоб заказчики оставались довольны, поэтому мы полностью погружаемся в проект, изучая целевую аудиторию, привычки, переживания — это всегда уникальные решения. Для этого все свое время мы уделяем только одному проекту и отказываемся от конвейерной работы.

Для того, чтобы лучше чувствовать все веяния и тенденции, мы следим не только за миром графического и интерьерного дизайна, но и за смежными индустриями, такими как мода, психология, маркетинг. Все эти знания помогают увидеть одну задачу под разными углами и решить ее комплексно — не только с точки зрения красивой картинки, но и с точки зрения эмоциональной глубины и вовлеченности.

Об отношениях

В заказчиках и коллегах мы ценим экологичность в отношениях, стремимся окружить себя теми, с кем имеем общие ценности — это самое важное в любом виде взаимоотношений, от романтических до профессиональных. Для нас самая большая ценность — это уважение. Наше уважение к заказчикам — в стремлении дать им максимально высокий сервис и окружить поддержкой, когда они не могут принять решение, объяснить, что важно, на что стоит обратить внимание. Зачастую, это перерастает почти в поддержку подруги, но тем лучше, ведь именно к такой теплоте и заботе мы стремимся.

О самых популярных запросах

90% заказчиков приходят с фразой: "Я очень сложный заказчик, потому что не знаю, что именно хочу!". В результате всегда оказывается, что пожелания просто нужно идентифицировать и грамотно гармонично объединить, что на самом деле является основной функцией дизайнера.

О самой сложной задаче

К нам обратились ITMO за созданием дизайна для международной научной конференции - с одной стороны молодые научные сотрудники, для которых мероприятие не только возможность профессионально заявить о себе, но и тусовка, с другой - научные деятели старшей возрастной группы и "суровой закалки". Мы изящно решили задачу, объединив строгую верстку в построении дизайна и яркую цветовую палитру, что сделало фирменный стиль понятным для всех поколений.

Спасибо за внимание!

Больше проектов на сайте

Подписывайтесь, чтоб оставаться на связи vk | fb | inst

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null