{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рейтинг Рунета опубликовал 20 рейтингов, облегчающих заказчикам выбор digital-подрядчиков

14 апреля Рейтинг Рунета (проект, который уже более 10 лет непрерывно ведет летопись русскоязычных digital-подрядчиков), опубликовал сразу 20 рейтингов агентств, оказывающих услуги по веб- и мобильной разработке, интеграции CRM, поисковому продвижению, интернет-маркетингу и интернет-рекламе, брендингу, PR и SMM.

Все они предназначены для того, чтобы облегчить представителям бизнеса поиск наиболее подходящих под их digital-задачи подрядчиков в соответствии с отраслью деятельности, географическим расположением, ценовыми нишами и специализацией на конкретных видах работ.

С конца прошлого года совместной редакциейРейтинга Рунета иCMS Magazine проводилось исследование того, по каким критериям заказчики выбирают подрядчиков. Как выяснили интервьюеры, к ключевым критериям отбора сегодня добавился еще один: ориентир на агентства, имеющие большой опыт работы с клиентами того же размера, к которому относится заказчик.А в этом году в рейтингах появилась новая возможность – формировать подрейтинги из агентств, работающих с компаниями малого, среднего или крупного бизнеса.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта: «Мы не перестаем работать над тем, чтобы наши рейтинги становились еще более удобным инструментом для компаний, находящихся в поиске подрядчиков. В прошлом году мы кардинально изменили методологию их построения, а в этом – продолжили ее дорабатывать. Теперь мы обладаем более мощными данными о том, как устроен рынок digital-услуг. Скорее всего, чуть позже мы сможем опубликовать отдельную статистику о том, как он изменился в последние месяцы».

При построении рейтингов в качестве метрик используются бизнес-показатели агентств, основными из которых являются размер выручки, количество заказчиков, а также средний срок работы с ними. В некоторых рейтингах также учитываются Яндекс ИКС проектов и количество наград в отраслевых конкурсах сайтов и мобильных приложений. Чем выше эти показатели, тем выше агентства располагаются в рейтингах.

Для участия агентства, имеющие статус юрлиц или ИП, предоставили Рейтингу Рунета необходимые данные о себе и своих проектах, после чего прошли ежегодную выборочную проверку документами.

Все 20 рейтингов можно увидеть по ссылке – https://ratingruneta.ru/ratings/

Следующее обновление рейтингов намечено на весну 2023 года.

О Рейтинге Рунета Рейтинг Рунета специализируется на проведении рейтингов в сфере digital. История проекта началась в 2010 году, когда был опубликован первый рейтинг веб-студий. В 2021 году количество рейтингов выросло до 20. Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных digital-подрядчиков, оказывающих услуги по мобильной и веб-разработке, контекстной рекламе, поисковому продвижение и интернет-маркетингу (около 20 000 агентств).

Владелец проекта — Proactivity Group, которая также ежегодно проводит конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета, имеет собственную площадку для поиска digital-подрядчиков Workspace и контентно-сервисный портал CMS Magazine.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда