Кейс в Инстаграм "Онлайн-школа по изготовлению домашнего ПП-шоколада"
Добрый день! меня зовут Елена, в этом кейсе расскажу об опыте ведения онлайн-школы по изготовлению шоколада в домашних условиях. Обратите внимание, это не тест, а реальная кампания, которая работает до сих пор. А в целом с данной школой сотрудничаем уже более года.
Задача:
Получить 4500 целевых лидов на бесплатный автовебинар по цене не дороже 70 ₽, стоимость заявки не должна превышать 3500 ₽.
Результаты за 1 месяц:
• Потратили: 301 780,14 ₽
• Получили регистраций: 5019
• Цена регистрации: 60,13 ₽
Наши действия.
Перед началом рекламной кампании я провела детальное исследование и глубокий анализ, которые состояли из следующих этапов:
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Поиск и полное раскрытие особенностей онлайн-школы(отличие от конкурентов)
Очень важно детально проанализировать аудиторию. Для этого я использовала группы/страницы конкурентов читала отзывы, переходила в их профили и выписывала примерные портреты сегментов ЦА. Дополнительно просматривала кейсы по данной тематике. В итоге были составлены аватары клиентов и майнд-карта
Львиную долю трафик вели в рамках этой кампании вели на холодную аудиторию: женщины 23-49 лет, гео — РФ. Были проанализированы доступные интересы в ФБ, выбраны самые платежеспособные (по опыту других проектов), например: ЗОЖ, рецепты домашний бизнес, вес, тела и другие.
Также был задействован Look-a-like по базе покупателей и по базе регистраций на вебинар.
В данной рекламной кампании практически все лиды принесла связка: 1 удачный креатив- это видеоролик, в котором использована часть видеорепта с наложением трека и офферов и 1 текст. Также были протестированы различные баннеры и тексты, но они давали недопустимо высокую цену лида (80 и более рублей)
Для мотивации потенциальных учеников к регистрации на наш вебинар мы использовали лид-магниты на лендинге - это рецепт десерта и список трендов в кондитерском деле.
Сложности:
Определить рабочую связку креатив+текст. но это все в процессе работы, именно сложностью являются блокировки аккаунтов ФБ. За время ведени я данной кампании был заблокирован мой личный аккаунт, через сутки его разблокировала ( кстати я проходила курс "Антибан ФБ" для того, чтобы знать, как можно избегать частых блокировок).
Результаты:
Опубликовала в начале статьи, и переходим к более детальной статистике. Заказчик обработал 112 заявок( средняя стоимость 2695 руб), из них ушло в оплату 77. По цифрам окупаемости более детально рассказать не могу по договоренности с закакзчиком.
Выводы:
Грамотно прорабатывайте целевую аудиторию и ее боли.
Добавьте мотивацию людям путем добавления лид-магнита( чек-лист, гайд и т.д).
Если трафик идет на сайт, то обязательно установите пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию.
Ищите рабочие связки, за счет этого можно очень ощутимо понизить цену лида.
Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!
Получается клиент стоит около 12 тыс р. Если курс стоит дороже, то кейс успешный)