Кейс в Инстаграм "Онлайн-школа по изготовлению домашнего ПП-шоколада"

Добрый день! меня зовут Елена, в этом кейсе расскажу об опыте ведения онлайн-школы по изготовлению шоколада в домашних условиях. Обратите внимание, это не тест, а реальная кампания, которая работает до сих пор. А в целом с данной школой сотрудничаем уже более года.

Задача:

Получить 4500 целевых лидов на бесплатный автовебинар по цене не дороже 70 ₽, стоимость заявки не должна превышать 3500 ₽.

Результаты за 1 месяц:

• Потратили: 301 780,14 ₽

• Получили регистраций: 5019

• Цена регистрации: 60,13 ₽

Статистика из кабинета

Наши действия.

Перед началом рекламной кампании я провела детальное исследование и глубокий анализ, которые состояли из следующих этапов:

  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Поиск и полное раскрытие особенностей онлайн-школы(отличие от конкурентов)

Очень важно детально проанализировать аудиторию. Для этого я использовала группы/страницы конкурентов читала отзывы, переходила в их профили и выписывала примерные портреты сегментов ЦА. Дополнительно просматривала кейсы по данной тематике. В итоге были составлены аватары клиентов и майнд-карта

Майнд-карта

Львиную долю трафик вели в рамках этой кампании вели на холодную аудиторию: женщины 23-49 лет, гео — РФ. Были проанализированы доступные интересы в ФБ, выбраны самые платежеспособные (по опыту других проектов), например: ЗОЖ, рецепты домашний бизнес, вес, тела и другие.

Статистика за 1 месяц из кабинета.

Также был задействован Look-a-like по базе покупателей и по базе регистраций на вебинар.

В данной рекламной кампании практически все лиды принесла связка: 1 удачный креатив- это видеоролик, в котором использована часть видеорепта с наложением трека и офферов и 1 текст. Также были протестированы различные баннеры и тексты, но они давали недопустимо высокую цену лида (80 и более рублей)

Для мотивации потенциальных учеников к регистрации на наш вебинар мы использовали лид-магниты на лендинге - это рецепт десерта и список трендов в кондитерском деле.

Сложности:

Определить рабочую связку креатив+текст. но это все в процессе работы, именно сложностью являются блокировки аккаунтов ФБ. За время ведени я данной кампании был заблокирован мой личный аккаунт, через сутки его разблокировала ( кстати я проходила курс "Антибан ФБ" для того, чтобы знать, как можно избегать частых блокировок).

Результаты:

Опубликовала в начале статьи, и переходим к более детальной статистике. Заказчик обработал 112 заявок( средняя стоимость 2695 руб), из них ушло в оплату 77. По цифрам окупаемости более детально рассказать не могу по договоренности с закакзчиком.

Выводы:

Грамотно прорабатывайте целевую аудиторию и ее боли.

Добавьте мотивацию людям путем добавления лид-магнита( чек-лист, гайд и т.д).

Если трафик идет на сайт, то обязательно установите пиксель от Facebook. С помощью него сможете «догревать» аудиторию и создать look-a-like аудиторию.

Ищите рабочие связки, за счет этого можно очень ощутимо понизить цену лида.

Спасибо, что прочитали этот кейс до конца!

0
1 комментарий
Askar Seitov

Получается клиент стоит около 12 тыс р. Если курс стоит дороже, то кейс успешный)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда