{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: FB|INST: Сбор аудитории на бесплатные автомарафоны для онлайн-школы фотографии

Задача: конечно же окупаемый целевой трафик, бюджет 1 млн руб, срок 26 дней, получить не менее 5000 регистраций по цене до 200 ₽

Результаты за 26 дней:

• Потратили: 1008739 ₽

• Получили регистраций: 5898

• Цена регистрации: 171, 03 ₽

Статистика из кабинетов.

Перед началом рекламной кампании я естественно провела анализ конкурентов, составила портреты ЦА и карты аудиторий.

Трафик вела на аудиторию по взаимодействию с Insagram автора и LAL от нее + холодная аудитория.

Возраст: 27-45

Пол: Ж

ГЕО: РФ + тесты по регионам.

Протестировала много идей и гипотез, рабочие варианты: видеоприглашения, формат кольцевой галереи и статичные баннеры в совокупности с цепляющими заголовками текстов под каждую аудиторию индивидуально. По рабочим связкам CTR держался в районе 2-3.

Также в рамках кампании запустила ретаргет с "догоняющими" баннерами, внесла предложение добавить ОТО на страницу благодарности: недорогой продукт, с которого тоже шли продажи).

Внесла предложения и разработала офферы для разных форматов сайтов, было протестировано 5 названий для марафона, по лучшему конверсия сайта составила 52%.

Результаты:В заявках: x6, в оплатах x4. Полную статистику раскрыть не могу, по договореннности с заказчиком.

Instagram: tueva_target, обращайтесь за консультацией или по вопросам ведения.

Спасибо, что прочитали кейс до конца)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда