{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение магазина женской одежды на Wildberries

Бренд российского дизайнера, сотрудничество начали с 29 сентября 2022.

Проведена SEO оптимизация, просчитана unit-экономика, использованы различные методы продвижения, которые в сововкупности дали результат. На данном этапе продолжаем активно масштабироваться, подключено дополнительное производство, т.к несколько раз карточки обнулялись из-за отсутствия готовых отшитых позиций.

В целом результат в цифрах мог быть уже гораздо лучше, но все упирается производственные мощности.

Ниже данные по продажам до начала работы: 01.09.22 - 01.10.22. На данном этапе продажи снизились в 2 раза по сравнению с летним сезоном, т.к по основным позициям (а это юбки, платья, топы, летние комбинезоны) естественно упал спрос ввиду смены сезона.

Ниже заказы за первый месяц нашей работы 29.09.22 - 29.10.22 , по продажам нет скрина к сожалению, но в среднем выкуп у нас около 40% ,что выше среднего показателя в 30%

Ниже данные уже за 14.01-14.02, за декабрь данные не беру - все равно критики скажут "это все новый год")), но даже исходя из этого скрина можно узнать, какие были продажи за предыдущий месяц)

Также приведу показатели по продажам и заказам в разрезе 3 месяцев работы( ноябрь-февраль)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда