Кейс: продвижение магазина женской одежды на Wildberries
Бренд российского дизайнера, сотрудничество начали с 29 сентября 2022.
Проведена SEO оптимизация, просчитана unit-экономика, использованы различные методы продвижения, которые в сововкупности дали результат. На данном этапе продолжаем активно масштабироваться, подключено дополнительное производство, т.к несколько раз карточки обнулялись из-за отсутствия готовых отшитых позиций.
В целом результат в цифрах мог быть уже гораздо лучше, но все упирается производственные мощности.
Ниже данные по продажам до начала работы: 01.09.22 - 01.10.22. На данном этапе продажи снизились в 2 раза по сравнению с летним сезоном, т.к по основным позициям (а это юбки, платья, топы, летние комбинезоны) естественно упал спрос ввиду смены сезона.
Ниже данные уже за 14.01-14.02, за декабрь данные не беру - все равно критики скажут "это все новый год")), но даже исходя из этого скрина можно узнать, какие были продажи за предыдущий месяц)
Также приведу показатели по продажам и заказам в разрезе 3 месяцев работы( ноябрь-февраль)