{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение магазина женской одежды на Wildberries

Бренд российского дизайнера, сотрудничество начали с 29 сентября 2022.

Проведена SEO оптимизация, просчитана unit-экономика, использованы различные методы продвижения, которые в сововкупности дали результат. На данном этапе продолжаем активно масштабироваться, подключено дополнительное производство, т.к несколько раз карточки обнулялись из-за отсутствия готовых отшитых позиций.

В целом результат в цифрах мог быть уже гораздо лучше, но все упирается производственные мощности.

Ниже данные по продажам до начала работы: 01.09.22 - 01.10.22. На данном этапе продажи снизились в 2 раза по сравнению с летним сезоном, т.к по основным позициям (а это юбки, платья, топы, летние комбинезоны) естественно упал спрос ввиду смены сезона.

Ниже заказы за первый месяц нашей работы 29.09.22 - 29.10.22 , по продажам нет скрина к сожалению, но в среднем выкуп у нас около 40% ,что выше среднего показателя в 30%

Ниже данные уже за 14.01-14.02, за декабрь данные не беру - все равно критики скажут "это все новый год")), но даже исходя из этого скрина можно узнать, какие были продажи за предыдущий месяц)

Также приведу показатели по продажам и заказам в разрезе 3 месяцев работы( ноябрь-февраль)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null