Василий Капля

Как уволить 70% сотрудников? 🚷 Модерация Яндекс.Директ (баны, отклонения, блокировки и 15 пункт)

Уважаемые маркетологи, предприниматели и прочие представители интернет-профессий, если вы наткнулись на эту статью, то, скорее всего, вы столкнулись с проблемой отклонения вашей рекламы в Яндекс.Директ. К сожалению, в данной статье вы не найдёте решения данной проблемы, так как статья написана лишь для того, чтобы придать огласке данный вопрос, в попытках привлечь внимание Яндекса, призвать к диалогу.

Оглавление:

1. Наша история.

2. Варианты решения.

3. Масштаб проблемы.

4. Теории о причинах отклонения.

5. Заключение.

1. Наша история 👨🏻‍💻

Мы являемся компанией по продаже товаров для охоты, рыбалки и туризма. Продукцию делаем на контрактных заводах России и Китая, работаем на рынке около 4-х лет, занимаем прочные позиции в нескольких категориях. Озоном или Ситилинком не являемся, но планку в 100 заказов в день мы достаточно давно преодолели.

Произведенная нами палатка в программе "Диалоги о рыбалке"

Долгие годы нашим верным партнёром и основным источником трафика был Яндекс.Директ, но 28 июля 2020 года мы получили блокировку, которую так и не смогли снять.

Забанили более 20 аккаунтов, которые после так и не смогли воскреснуть. Не могу сказать, что раньше мы не получали банов. Конечно, получали, но периодически. Раньше все эти вопросы решались банальным перезаливом рекламных компаний в новом аккаунте на новый домен и всё.

2. Варианты решения 🛠

Когда мы поняли, что в этот раз забанили нас серьёзно и банальные варианты не помогают, начались долгие месяцы поиска решения, которые ни к чему не приводили.

Привожу краткий список того, что мы пробовали за это долгое время:

  • IP адреса.
  • Железо.
  • Браузеры-анонимайзеры.
  • Виртуалки.
  • Меняли полностью контент на сайте.
  • Одностраничники.
  • Полноценные интернет-магазины.
  • Квизы и прочие варианты контента.
  • Меняли все номера телефонов.
  • Электронные почты.
  • Реквизитов на сайтах.
  • Проставляли на сайте все оферты.
  • Пользовательские соглашения.
  • Галочки на принятие cookie.
  • Полностью меняли рекламные компании.
  • Несколько раз делали все с нуля сами.
  • Обращались за помощью к паладинам прохождения модерации, которые рекламируют нутру, гемблу и прочие серые темы. Они делали разные таинственные ритуалы.

Но к нашему сожалению, так никакого результата за полгода мы и не получили.

3. Масштаб проблемы 🌍

Модерация контента была всегда и во всех рекламных сетях, но если модерация в Facebook уже стала мемом, то модерация в Яндексе стала адом директолога на земле.

Многие маркетинговые агентства и фрилансеры просто не берут клиентов, которые занимаются товаркой (продажей товаров дистанционным способом), а чаты в телеграме кишат людьми, которые не знают почему их отклонили, хотя они занимаются доставкой воды, установкой кондиционеров и прочими белыми направлениями.

Ребят, которых занимаются рекламой того, что в Яндексе изначально запрещено мы в расчёт не берём. Однако проблема в последнее время приобрела какой-то космический масштаб.

В нашем случае, рекламу на туристические палатки не смогло пройти 5 крупных агентств по контекстной рекламе, а некоторые нас просто изначально не взяли.

Это слишком большие риски для нас. Мы не готовы.

Одно из крупных агенств
Менеджер

4. Теории о причинах отклонения 🧐

Поиски реальных причин отклонений больше похожи на поиски снежного человека или смысла жизни, так как вся прелесть 15 пункта заключается в том, что Яндекс не даёт вам никаких комментариев по этому поводу.

Конкретно мы думаем, что нас блокируют потому что Яндекс не умеет отличать белых рекламодателей от CPA сетей, заботливые реклы которых продают любой товар по 1990р, отправляя пустые коробки или коробки с песком.

Некоторые наши знакомые строят теории заговора и говорит, что всё это экспансия Яндекс.Маркета и он борется с конкуренцией:)

5. Заключение.

Для нашей компании данная ситуация обернулась массовыми увольнениями людей, что особенно больно было делать в период пандемии, понимая, что достойную работу найти будет не так просто. А также возросшими на миллионы рублей кредиторскими задолженностями.

Не так давно был тренд в Тик-Ток, где люди писали что-то в стиле «Если сбербанк не напишет в коменты, то я забираю свои 12руб и перехожу в Тинькофф», так вот, уважаемый представитель Яндекса явись пожалуйста в комментариях, потому что ты нам очень нужен! Нужен больше чем Готэму — Бэтмен, а Навальному — квадрокоптер!

Я уверен, что подобных истории десятки и сотни. Если у вас есть своя история – пишите в комментариях. Возможно, все вместе, мы сможем призвать представителя Яндекса, потому что в детстве с Дедом Морозом же получалось: )

P.S. Так же хочу сказать специалистам, которые всё знают и во всём разбираются!

Звонили ли мы в поддержку? — Сотни раз.

Я уже выучил скрипт наизусть:

- Почему меня отклоняют?

- Мы не видим явных причин для отклонения, давайте отправим Вашу рк нашим коллегам в отдел модерации.

- Давайте.

Ответ всегда один — 15п.

Купоны не используем, в серых и чёрных тематиках не рекламировались. Саркастичные комментарии по поводу того, что в чём-то грешны перед Яндексом и мы что-то не договариваем прошу не писать, т.к. мы реально белые и пушистые и нам самим кажется абсурдом, что нас забанили с концами в Яндексе. Перед Яндексом покаялись. Даже ездили в церковь, чтобы поставить свечку. Серьёзно.

{ "author_name": "Василий Капля", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u043e\u0442\u043a\u043b\u043e\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u0431\u0430\u043d","15\u043f\u0443\u043d\u043a\u0442"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200848, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 19:01:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null