{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

16-17 июня 2021:

1. Ключ: Два дня звонки потенциальным Партнерам. В целом неплохо, но пока продаж нет. Пара человек готовы, но денег нет. По-хорошему, надо ставить эту работу на поток. Но пока приходится все делать в ручном режиме самому. Отработаю схему и поставлю на поток.

2. Продвижение: (721,403) Планы закупок все еще ждем.

3. Торги: (5,208) Побед нет. Участий тоже мало. Объявлений тоже меньше, чем в мае. Провели брифинг, решили еще снизить прибыль, чтобы начать побеждать по ИТПАРТ. Грустная картина в открытых торгах. ЧИТД.

4. Партнеры:

+ Александр в полях. Заказов новых нет. Недобросовестный конкурент пытался увести заказ, в котором и так рентабельность низкая, понижением цены на миллион. Предложили строителю сотрудничество по схеме прямых договоров. Под это разработали КП “Честная поставка”. Обсуждаем наиболее экологичные варианты продвижения этой темы. КП в телеграм-канале.

+ По заключенному контракту Ильи получается совсем не радужная картинка по прибыли. Почти вся прибыль уходит инвестору, и доходность все равно получается 2% в месяц. Попробует привлечь деньги через площадки, если не выйдет, обратимся к инвесторам.

+ Дмитрий продукты поднял. Прайсы есть, ждем ПЗ, чтобы полноценно запустить направление. Для начала по СО, потом УРФО.

5. Разработка: #Релиз 14.06.2021 (промежуточный)

Поставщики получили возможность установить вес объем для более точного расчета доставки

Исправлено отображение в мобильной версии

Исправлено отображение кнопки на главной странице

Исправлено наименование заголовка в категориях каталога поставщиков

Интерактивное обновление товаров во всех спецификациях при изменении товара согласно позиции заказчика

Обновление подбора товаров

Доработан документооборот заказчиков

Переработан механизм отображения заказов со стороны поставщика

Доработана генерация лотов по постановлениям

6. Франшиза: Основные усилия здесь. По 1,5-2 часа в день переговоров с потеницальными Партнерами. Плюс 4 часа помощница.

+ Вчера из 6 назначенных собеседований, 3 отказались. Надо разработать еще более простой материал для ознакомления с темой. Иначе не понятны возражения. Человек имеет опыт в госзакупках, имеет собственный бизнес (или желание его открыть), назначаем встречу, высылаем презентацию, на следующий день 3 из 6 отказов. Статистика нормальная, но все-таки лучше получить пояснения отказов, а люди их не дают. Такой квест.

+ Презентация для Партнеров 5 мин.

+ Дополнительные материалы (финмодель, вопросы, агентские)

+ Отрабатываю возражения и вопросы постепенно:

Ответы на вопросы 2:

0:19 В чем вы напрямую соединяете заказчиков и Поставщиков, если у заказчиков все равно идёт конкурс?

5:21 Что значит в массовом режиме согласование ТЗ?

10:25 То есть вы как стандартная Площадка конкурсов, будете слать конкурсы на наше оборудование? (Чем вы отличаетесь от конкурсных площадок?)

12:01 Единственный плюс- увеличение количества заказчиков?

14:34 Причём здесь свой бизнес?

Нет денег на покупку франшизы? https://www.instagram.com/tv/CQOHwOvHor6/?utm_medium=copy_link

У меня уже есть свой бизнес (на госзакупках). Зачем мне платформа? https://www.instagram.com/tv/CQOMo6zHTAv/?utm_medium=copy_link

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда