Pavel Zhalnin

Что бывает, когда посредник Mainbox.com не отвечает за получение посылки

Друзья, этот пост - предостережение тем, кто покупая за границей, пользуется услугами складов для переправки посылок в РФ. В данном случае я рассматриваю посредника mainbox.com. До этого момента у меня были с ними пара посылок несколько лет назад, решил снова воспользоваться их услугами.

7 января этого года заказал на ибее видео приставку nVidia Shield за 200 долларов, со споконой совестью отправил ее на адрес склада и стал ждать. По треку 1ZW49460YW44032323 видно, что посылка 11 января уже была доставлена по адресу.

13 января я первый раз написал в ТП узнать, почему посылка, которую я завел в личный кабинет в ожидаемых по треку доставлена, а по факту я не вижу ее в личном кабинете, на что получил ответ - у склада есть 36 рабочих часов, чтобы оприходовать посылку. Ладно, че, ждем.

15 января никаких изменений не было, очередной запрос в ТП заставил мои булки напрячься - ответ заключался в следующем - посылку они не получали, видеть не видели. На мои вопросы "кто виноват, и что делать" - я получил однозначный ответ, посылку они не получали, дальше я могу делать, что угодно - открыть диспут, запросить какие-то документы у UPS, они при этом не будут делать ничего.

Я открыл клэйм в пейпал, в котором попросил продавца прислать мне Proof of Delivery, на что был получен только трек номер (который и так есть), привленчение арбитража Ибэй быстро закрыло кейс - трек номер предоставлен, по треку посылка получена - кейс закрыт. Письмо, которое дали мне в техподдержке mailbox, в котором они написали, что посылку для меня не получали - даже смотреть никто не стал.

Я просил сотрудников mainbox позвонить на склад, чтобы они предположили, где может быть посылка и сходили ее найти, но сотрудники считают, что это не в их полномочиях - никто ничего для решения этого вопроса делать не хочет.

Итого: я оплатил 200 долларов, посылка была доставлена на склад, но склад (mainbox.com) заявляет, что посылку они не получали, хотя информация из трека говорит об обратном. При этом ибэй закрыл клэйм по недоставке товара (оно и верно, товар то доставлен был).

Вы стали свидетелем истории - как потерять 200 долларов и свое время из-за того, что сотруднии посредника не делают свою работу. Я однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами сервиса mainbox.com - они просто ни за что не отвечают. Я не раз просил руковдоство mainbox связаться со мной - решить, как дальше поступать, никто из них так и не вышел со мной на связь, а ответы ТП всегда однозначны - мы не виноваты, посылки не было, помогать не будем.

Хочу поздравить нового владельца (не знаю, работник это склада mainbox или нет), купленной мной приставки nVidia Shield - надеюсь она принесет тебе много удовольствия от обладания. Я приобрел за 200 долларов опыт, но лучше б это была приставка)

Все пруфы и переписка с ТП мейнбокса сохранены.

{ "author_name": "Pavel Zhalnin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 200940, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 16:23:33 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

С бандеролькой такого говна не было. По крайней мере у меня.

Ответить

Комментарии

null