{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Pochtoy.com решила кинуть меня на 500.000р

Итак здравствуйте дорогие читатели, все вы знаете о посредниках в сша и о их услугах. С Pochtoy.com я познакомился полтора года назад точно уже и не вспомню. Заказывал товар в сша продавал тут , проблем никогда не возникало ну если не брать в расчет, что вес при отправке иногда не совпадал.важная ремарка(ДЕЛАЛ Я ЭТО разумеется НЕ ОДИН А СО своими партнёрами)-это важно далее вы поймете почему).

Мамкины комментаторы из серии "перекупы бла бла бла" прошу не пишите)

И вот одним прекрасным будничным днем, я собирал посылки на отправку.

Перед отправкой решил сверить трек номера которые добавлены у меня в личном кабинете посредника, со своей таблицей, чтобы удостовериться, все ли посылки я добавил в личный кабинет!

И тут я обнаружил, что посылка которая по трек номеру доставлена 30 декабря по какой то причине в кабинете не отображалась, на что я написал тикет в поддержку , с просьбой проверить, как это так)

Да действительно, я перепутал посылку с посылкой своего друга ,потому что он добавил в нашу рабочую таблицу ее не себе, а мне ! (прикладываю таблицу и кабинет человека на который эта посылка должна была трек выделил желтым)

Когда я понял, что я ошибся и внес его трек номер в свой кабинет, я незамедлительно ответил в тикет "что посылка не моя " !

На свой ответ я получаю вот такое сообщение)

Я думаю ок, сейчас я попрошу Андрея что бы он, со своего аккаунта отписал им указал, что эта посылка должна была прийти на его аккаунт. И обозначит что я НИКАКОЙ НЕ ПРЕСТУПНИК КОТОРЫЙ РЕШИЛ ЗАБРАТЬ ЕГО ПОСЫЛКУ СЕБЕ!

Они долго не отвечали ему , а после попросили и его верифицировать эту посылку)Паспорт прикладывать не буду приложу только ордера и транзы!

После отправки им документов на посылку , он получает такую прекрасную заставку на своем аккаунте)

Честно тогда я и он ах..л ведь он вообще ничего не делал, а просто создал тикет , и объяснил саппортам ,что почему и как, и попросил сравнить получателей на наклейке(лейбл) и на своем личном кабинете)Но почтаком думает иначе и присылает ему и мне одновременно данное сообщение)

Больше всего меня улыбнуло то , что в каждом пункте они указывают на свою комиссию в 10 долларов! Эта комиссия подразумевает под собой то ,что они за каждую мою посылку которую они украдут(отправят назад) заберут по 10 долларов)Далее Андрей пытается объяснить много уважаемой Татьяне о том , что каждая посылка которая уедет назад, будет благополучна оставлена продавцом себе, и никаких денег за эти посылки я назад не увижу) Вот такой ответ он получил)

Проходит день, мы начали думать о возврате, пытаемся связаться с продавцами на Grailed.com, разумеется нам никто не отвечает) И тут происходит неожиданность, нам снова пишут из саппорта с таким сообщением

С огромным удивлением, мы решили ок , собрать все транзакции все документы и отправить им на верификацию, честно на это пришлось потратить больше дня разбираясь что на складе, поиск почт и тд и тпд , но все же я и Андрей отправили все документы на ВСЕ посылки)

И вот с тех пор прошло три дня, ни каких ответов , ничего)))

Я попытался найти какие то контакты номера телефонов, оказалось у компании нет ни одного рабочего телефона, и вся их работа построена на тикетах)

Я конечно все еще жду , ответа с их стороны , но пока все выглядит , как с виду приличный посредник просто ворует посылки своих клиентов)

Не исключаю того , что сейчас они тянут время , что бы подошел срок утилизации)

Если кто то знает , как этот вопрос можно решить юридически подскажите ,учитывая что все таки это сша)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда