Людмила Кривко

+4
с 2021
1 подписчик
28 подписок
Локализация в маркетинге. Как легко работать с аудиторией из разных стран и в чем сложность

Если вы хотите выйти на рынок другой страны, вам необходимо провести маркетинговую локализацию вашего продукта, услуги или сервиса.

22
COVID бизнесу не помеха. Как запускать онлайн-продукты не смотря ни на что. Инструкция внутри

Согласно GSER 2020 количество новых компаний в 2020 выросло, несмотря на COVID и предкризисное время. В основном недавние стартапы фокусируются в Asia-Pacific регионе. За последний месяц уже несколько клиентов обратились с нам за запросом вывода продуктов именно на индийский рынок.

COVID бизнесу не помеха. Как запускать онлайн-продукты не смотря ни на что. Инструкция внутри
22