Сложность возникла именно на этом этапе. Дело в том, что не все расходы могут быть отражены в отчете ОПУ, часть расходов капитализируется в Балансе. Но клиент настойчиво хотел видеть все расходы в ОПУ, так как это позволит им видеть полную картину по статьям затрат и объектам. Компания должна знать сколько произведено затрат на конкретный объект и вовремя корректировать стоимость продаваемой недвижимости. Мы капитализировали такие расходы, отправив в Баланс, а в ОПУ продублировали на отдельном бюджете, отразив эти расходы в отдельной колонке "БДР".
Хорошая статья.
Я как представитель коммерческого блока компании ФинГрад хочу уточнить какие решения были у клиента до внедерения системы?
До ФинГрад компания использовала 1С
В кейсе не нашел указания.
Триада отчетов всегда рулит)