{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Росводоканал стал совладельцем цифрового сервиса Домопульт

ГК «Росводоканал» и ООО «Домопульт» подписали соглашение, по которому федеральный оператор в сфере водоснабжения, водоотведения приобрел 25% акций компании. В рамках партнерства планируется развивать цифровой сервис для управляющих компаний коммунальной отрасли, жилой, коммерческой и торговой недвижимости.

«Эта сделка – еще один шаг по формированию клиентоцентричной модели обслуживания наших абонентов — как жителей, так и предприятий в регионах работы Росводоканала. Сегодня нашим приоритетом является развитие современных цифровых сервисов, создание для потребителя комфортных форм взаимодействия с водоканалами. Мы рассматриваем предстоящее партнерство с Домопультом как возможность предложить нашим клиентам – компаниям, управляющим коммерческой и жилой недвижимостью, удобный инструмент как для взаимодействия с нашими предприятиями, так и для оказания дополнительных услуг горожанам», — отметил Антон Михальков, генеральный директор ГК «Росводоканал».

«Создавая Домопульт, мы ставили перед собой амбициозную цель – повысить комфорт повседневной жизни граждан России за счет предоставления современного цифрового канала доступа к услугам такой консервативной отрасли, как ЖКХ. На протяжении всех пяти лет работы сервиса растет количество людей и компаний, разделяющих наши идеи и активно участвующих в трансформации отрасли. Мы рады возможности ускорить этот процесс в сотрудничестве с таким сильным партнером, как Росводоканал, который даст возможность Домопульту активнее развиваться в регионах нашей страны, предоставлять новые сервисы для клиентов», -— прокомментировал предстоящее сотрудничество Марк Толстов, сооснователь и генеральный директор ООО «Домопульт».

Предприятия Росводоканала уже обеспечивают доступ к чистой воде для 5,5 миллионов жителей в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени. На долю Росводоканала приходится 23% рынка частных операторов водоснабжения и водоотведения. В декабре 2020 года крупнейший частный федеральный оператор создал совместное предприятие с ВЭБ.РФ для развития систем водоснабжения и водоотведения в других регионах за счет заключения концессионных соглашений и приобретения предприятий отрасли.

«Рынок, на котором работает Домопульт, в последние годы укрупняется – этот этап развития характерен для многих ИТ-проектов в России. Рассматривая варианты дальнейших шагов, мы фокусировались на сотрудничестве с крупным стратегическим партнером, располагающим не только и не столько инвестиционными возможностями, но отраслевой экспертизой и обширной абонентской базой. Мы рады сотрудничеству с Росводоканалом, благодаря которому рассчитываем упрочить лидерские позиции компании Домопульт, расширив свое присутствие на рынке цифровых сервисов для ЖКХ. Важно, что партнер созвучен нам в желании сформировать новый, современный рынок коммунальных услуг, и мы надеемся, что вместе сможем сделать еще более востребованный продукт для быстро растущего сегмента жилой и коммерческой недвижимости», — отметил Евгений Островский, сооснователь ООО «Домопульт».

Домопульт – стартап, запущенный Марком Толстовым и Евгением Островским в 2015 году, предлагает платформу компаниям, управляющим жилой и коммерческой недвижимостью, включающей в себя возможности диспетчеризации обращений, контроль исполнения заявок, а также предлагает собственникам квартир, коттеджей или арендаторам офисов и торговых центров использовать удобное мобильное приложение для осуществления различных взаиморасчетов, включая передачу показаний приборов учета и оплату услуг ЖКХ. Также приложение дает возможность заказывать и оплачивать различные бытовые услуги – доставку воды, мелкий ремонт, клининг и прочее. Компания работает в 30 регионах. По состоянию на 2020 года через платформу Домопульт было проведено платежей на общую сумму 3 млрд рублей.

Надо отметить, что это третий стартап, в котором ГК «Росводоканал» стал полноправном участником. В 2019 году федеральный оператор водоснабжения и водоотведения запустил собственное мобильное приложение «РВК.Услуги», а также стал партнером маркетплейса бытовых услуг ASKeDO.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда