Как увеличить продажи автомобилей дилерского центра?
Проект
В сентябре 2020 года к нам обратился дилерский центр KIA, г. Санкт-Петербург.
Проблема Высокая стоимость заявки и отсутствие стабильного потока заявок.
Контекстная реклама
Основываясь на своем опыте в автотематике мы решили сразу использовать все свои наработки и запустить рекламные кампании сразу в ЯНДЕКС Поиске, РСЯ, и в GOOGLE Gоиске. Результат превзошёл наши ожидания.
Сгруппировали рекламные кампании по следующему принципу
1. Название дилерского центра + УТП* + Акцент
УТП — Уникальное Торговое Предложение.
Мы выделили несколько УТП дилера и запустили разные их сочетания.
А Ключевое слово мы вставили в текст объявления.
Человек, который вводит этот запрос, скорее всего планирует покупку, а не просто ищет справочную информацию. Примеры запросов: «Купить KIA», «Новый KIA RIA цена», «Ceed стоимость Спб» и т.п. В течение 2-х недель мы вели поисковые рекламы Яндекс и Google, а также РСЯ. Стоимость уникального звонка в отдел продаж составляла 2 150 руб. А клиент хотел снизить стоимость до 1 000 руб.
В результате мы получили 61 уникальный звонок за 2 недели на покупку автомобиля. Этого было недостаточно, и мы перешли к следующему шагу.
Расширили охват аудитории
Подключили ретаргетинг
Для удержания внимания клиента мы использовали ретаргетинг.
В среднем, целевая аудитория принимает решение о покупке машины в течение 4-6 месяцев и рассматривает 3-5 брендов. Мы же хотели склонить покупателя к бренду KIA, регулярно удерживая его внимание на протяжении всего цикла принятия решения, после чего подтолкнуть к выбору в нашу пользу. Мы использовали ремаркетинг и ретаргетинг. Напоминали о дилерском центре всем, кто сталкивался с нашей рекламой или уже был на сайте.
Запустили дополнительный лэндинг на поиск
Решив захватить больше клиентов из поиска, мы запустили промо-лэндинг, на котором представили ограниченное количество моделей KIA по специальным условиям.
В результате в выдаче Яндекс и Гугл у нас оказалось несколько объявлений. Что положительно повлияло на количество уникальных звонков:
Оптимизация рекламных кампаний
Была произведена оптимизация рекламы на следующих уровнях:
- Ключевые слова
- Добавление площадок, где показы запрещены
- День и время показа
- Корректировка ставок относительно географии
- Пол и возраст
- Устройства
- Посадочная страница
ИТОГИ
Мы вышли на плановые показатели по количеству уникальных лидов на 3-й месяц. Постоянно снижая стоимость заявки и постепенно увеличивая бюджет рекламной кампании по продаже новых автомобилей KIA. Стоимость заявки снизилась по некоторым кампаниям до 800 рублей. А в среднем стоимость уникального звонка в ОП составила 1 300 рублей.
Мы продолжаем работать с оптимизацией рекламной кампании, положительная динамика сохраняется.
Автор - «Минкин Маркетинг».