{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как увеличить продажи автомобилей дилерского центра?

Проект

В сентябре 2020 года к нам обратился дилерский центр KIA, г. Санкт-Петербург.

Проблема Высокая стоимость заявки и отсутствие стабильного потока заявок.

Контекстная реклама

Основываясь на своем опыте в автотематике мы решили сразу использовать все свои наработки и запустить рекламные кампании сразу в ЯНДЕКС Поиске, РСЯ, и в GOOGLE Gоиске. Результат превзошёл наши ожидания.

Сгруппировали рекламные кампании по следующему принципу

1. Название дилерского центра + УТП* + Акцент

УТП — Уникальное Торговое Предложение.

Мы выделили несколько УТП дилера и запустили разные их сочетания.

А Ключевое слово мы вставили в текст объявления.

Человек, который вводит этот запрос, скорее всего планирует покупку, а не просто ищет справочную информацию. Примеры запросов: «Купить KIA», «Новый KIA RIA цена», «Ceed стоимость Спб» и т.п. В течение 2-х недель мы вели поисковые рекламы Яндекс и Google, а также РСЯ. Стоимость уникального звонка в отдел продаж составляла 2 150 руб. А клиент хотел снизить стоимость до 1 000 руб.

Данные из системы calltouch за первые две недели работы Минкин Маркетинг

В результате мы получили 61 уникальный звонок за 2 недели на покупку автомобиля. Этого было недостаточно, и мы перешли к следующему шагу.

Расширили охват аудитории

Подключили ретаргетинг

Для удержания внимания клиента мы использовали ретаргетинг.

В среднем, целевая аудитория принимает решение о покупке машины в течение 4-6 месяцев и рассматривает 3-5 брендов. Мы же хотели склонить покупателя к бренду KIA, регулярно удерживая его внимание на протяжении всего цикла принятия решения, после чего подтолкнуть к выбору в нашу пользу. Мы использовали ремаркетинг и ретаргетинг. Напоминали о дилерском центре всем, кто сталкивался с нашей рекламой или уже был на сайте.

Запустили дополнительный лэндинг на поиск

Промо-лэндинг Минкин Маркетинг

Решив захватить больше клиентов из поиска, мы запустили промо-лэндинг, на котором представили ограниченное количество моделей KIA по специальным условиям.

В результате в выдаче Яндекс и Гугл у нас оказалось несколько объявлений. Что положительно повлияло на количество уникальных звонков:

Данные из системы calltouch за следующие две недели работы Минкин Маркетинг

Оптимизация рекламных кампаний

Была произведена оптимизация рекламы на следующих уровнях:

- Ключевые слова

- Добавление площадок, где показы запрещены

- День и время показа

- Корректировка ставок относительно географии

- Пол и возраст

- Устройства

- Посадочная страница

ИТОГИ

Мы вышли на плановые показатели по количеству уникальных лидов на 3-й месяц. Постоянно снижая стоимость заявки и постепенно увеличивая бюджет рекламной кампании по продаже новых автомобилей KIA. Стоимость заявки снизилась по некоторым кампаниям до 800 рублей. А в среднем стоимость уникального звонка в ОП составила 1 300 рублей.

Мы продолжаем работать с оптимизацией рекламной кампании, положительная динамика сохраняется.

Автор - «Минкин Маркетинг».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда