Как сделать свой аккаунт вирусным в тик токе
Я думаю многие из вас интересовались как продвинуться в тик ток но многие либо набирали по 10 подписчиков в месяц либо вообще не продвигались .Я анализировал тик ток знаю его алгоритмы что то переманил у блогеров с ютуба , и готов с вами поделиться этими советами .
Постоянство
Это правило очень древнее еще со времен ютуба 2013 года , я думаю многие это правило знаю но тик ток это не ютуб где чтобы снять качественный ролик надо заморачиваться 12 часов с монтажем , это тик ток тут можно снять ролик хоть за секунду и он взлетит .К тому же если у вас есть первая аудитория то они будут каждый день заходить в ленту чтобы увидеть ваши ролики .
Не повторять за топ блогерами
Во многих обучающих роликах говорят что в тик токе обязательно надо следовать трендам , но это не так . Во первых аудитория тик тока не очень любит когда танец Милохина будут везде повторять , к тому же людям быстро надоедает одинаковые видео ,но есть исключения 1 снимать под совсем свежий тренд ведь еще не все блогеры сняли под него танец и тем самым вы можете получить ,первую аудиторию которая будет ,по хештегу искать кто снял этот тренд и там можете оказаться вы .2 Снимайте под трендовый звук и эффект , лично я например снял ролик с искажением сделал то что мне пришло в голову и в итоге ролик набрал 800 тысяч за 10 часов , а ведь потому что я не повторил полностью движения за каким то блогером а придумал сам .
Принцип сверх нормы
Опять же кто не знает что такое принцип сверх нормы .Это когда какое то действие приумножают в разы и делаешь его очень быстро очень дорого не адекватно дешево и тд .Например пытаешься пить из 3 бутылок колы , или пытаешься писать 100 ручками .Этот принцип будет работать всегда .Ведь человеку интересно узнать а что будет если съесть 100 помидоров . И в тик токе этот способ работает, мой ролик где я пил из 5 бутылок колы набрал 2 миллиона просмотров с чем то .
Снимать контент на большую часть аудитории тик тока
Сразу говорю если вы уже выбрали например кулинарию и вам это нравится то снимайте ведь можно и на кулинарных роликах набрать 10 миллионов просмотров .Но для тех кому без разницы какой он контент снимает , а важнее лишь количество подписчиков и просмотров .И так аудитория тик тока в основном это подростки от 12 до 17 это самая большая часть тик тока .Что они любят приколы , кривляние хотя это больше любят еще маленькие дети , игры, челленджи .
Байт в роликах
Чтобы вас не томить сразу расскажу что это такое на примере .Мы снимаем ролик и мы снимаем распаковку киндер сюрприза но если мы яйцо покрасим специальным красителем ,в какой нибудь синий или красный цвет , и мы этого как будто не заметили .То ваши комментарии будут заполнены а почему киндер синий , и тем самым мы увеличим актив на ролике и наберем много просмотров .