{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Всё, что им нужно - вытянуть из вас больше денег»

За менеджерами Яндекс.Директ закрепилась не лучшая репутация. Но кто бы что не говорил, пользу из общения с ними извлечь можно.

Если не в курсе – когда ты тратишь на рекламу в Директе определенную сумму, за тобой закрепляют персонального менеджера.

Обычно их рекомендации сводятся к советам в духе:

- повысьте бюджет

- включите автотаргетинг-

добавьте медийные кампании

В общем «несите Яше больше денег».

И некоторые рекламодатели доверяются им, не подозревая подвоха.

Но в общении с менеджерами есть и плюс - можно запросить отчет по эффективности твоей рекламы и сравнить с конкурентами.

Скриншот по одному из моих проектов прилагаю ниже:

Что из него видно?

Пойдем по порядку:

- Расходы: мы потратили за сентябрь-октябрь почти 500 000 р. Что на 54% меньше, чем у конкурентов.

На этом моменте мой клиент напрягся – «смотри какие у них бюджеты, нужно срочно поднимать». Но не будем торопиться с выводами, смотрим дальше…

- Конверсии (они же заявки): У нас их всего на 3% меньше. 276 против 284 конкурентов.

- СРА (стоимость заявки): вдвое ниже конкурентных 3400 р. А вот это уже интересно, получается что в моих рекламных кампаниях каждый рубль работает в два раза эффективнее конкурентных.

- CR (конверсия) выше на внушительные 60%

В качестве итога:

Когда тебе не с чем сравнить результаты, начинается самокапание и попытки улучшить то, что и так работает.

А в Директе образца 2023 года это может сыграть злую шутку. Можно все сломать к чертям.

Подобные отчеты позволяют этого избежать и понять в какую сторону двигаться.

Например, по этому проекту вполне реально поднять объем трафика, ведь на уровне конверсии все очень неплохо, по сравнению с остальными рекламодателями.

На этом на сегодня все.

P.S.

С помощью чего мне удается делать результаты вдвое лучше остальных рекламодателей?

Все благодаря формуле отстройки от конкурентов от бывшего агента ЦPУ.

Можешь забрать видео-разбор формулы в закрепленном сообщении в моем Телеграм-канале

0
3 комментария
Елена Куляхтина

Буду иметь ввиду! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Макарова

Спасибо обязательно посмотрю .

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Когда то слышал об этом но так ни разу не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null