{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Всё, что им нужно - вытянуть из вас больше денег»

За менеджерами Яндекс.Директ закрепилась не лучшая репутация. Но кто бы что не говорил, пользу из общения с ними извлечь можно.

Если не в курсе – когда ты тратишь на рекламу в Директе определенную сумму, за тобой закрепляют персонального менеджера.

Обычно их рекомендации сводятся к советам в духе:

- повысьте бюджет

- включите автотаргетинг-

добавьте медийные кампании

В общем «несите Яше больше денег».

И некоторые рекламодатели доверяются им, не подозревая подвоха.

Но в общении с менеджерами есть и плюс - можно запросить отчет по эффективности твоей рекламы и сравнить с конкурентами.

Скриншот по одному из моих проектов прилагаю ниже:

Что из него видно?

Пойдем по порядку:

- Расходы: мы потратили за сентябрь-октябрь почти 500 000 р. Что на 54% меньше, чем у конкурентов.

На этом моменте мой клиент напрягся – «смотри какие у них бюджеты, нужно срочно поднимать». Но не будем торопиться с выводами, смотрим дальше…

- Конверсии (они же заявки): У нас их всего на 3% меньше. 276 против 284 конкурентов.

- СРА (стоимость заявки): вдвое ниже конкурентных 3400 р. А вот это уже интересно, получается что в моих рекламных кампаниях каждый рубль работает в два раза эффективнее конкурентных.

- CR (конверсия) выше на внушительные 60%

В качестве итога:

Когда тебе не с чем сравнить результаты, начинается самокапание и попытки улучшить то, что и так работает.

А в Директе образца 2023 года это может сыграть злую шутку. Можно все сломать к чертям.

Подобные отчеты позволяют этого избежать и понять в какую сторону двигаться.

Например, по этому проекту вполне реально поднять объем трафика, ведь на уровне конверсии все очень неплохо, по сравнению с остальными рекламодателями.

На этом на сегодня все.

P.S.

С помощью чего мне удается делать результаты вдвое лучше остальных рекламодателей?

Все благодаря формуле отстройки от конкурентов от бывшего агента ЦPУ.

Можешь забрать видео-разбор формулы в закрепленном сообщении в моем Телеграм-канале

0
5 комментариев
Елена Куляхтина

Буду иметь ввиду! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Макарова

Спасибо обязательно посмотрю .

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Когда то слышал об этом но так ни разу не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
ZENCOUNT

Какой суммы надо достичь, чтобы закрепили ПМа?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Назаров
Автор

Точно не подскажу. Тысяч от 300 наверно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда