{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как изменить давно устоявшийся многомиллиардный бизнес? Опять Disrupt и Startup

Есть такие рынки, можно сказать титаны, которые уже столетиями делают один и тот же бизнес, ничего в них особенно не меняется, прибыль есть, клиентов хватает и никто не хочет туда лезть. И это понятно, тягаться с титанами не очень то и приятно...

НО!!?? Как, говорится всегда есть это пресловутое НО...

Пандемия вносит свои коррективы и некоторых переворачивает вверх дном и показывает самые больные места. Поэтому я считаю, что время настало.

Я немного увлекся предысторией, давайте ближе к делу. Рынок о котором я начал свое повествование- это рынок парфюмерии. Рынок огромный, по скромным подсчетам порядка 90 млрд американских рублей, который существует столетиями по примерно одному и тому же сценарию:

Красивый глянец, модели Victoria Secret и вот это вот все...

И все вроде бы классно, но тут ворвалась её величество ПАНДЕМИЯ. Торговые центры закрылись, люди сидят дома и как следствие падение продаж на 80%. На рынке паника, что делать - никто не знает. Занавес...

Да, сейчас рынки оживают, люди начали ходить по торговым центрам, выручка вернулась на место, но осадочек остался, как говорится "Мир уже не будет прежним".

И тут встает главный вопрос. А что теперь делать, чтобы этого больше не произошло?

Ответ на самом деле очевидный: нужно выходить в онлайн.

Все вроде бы просто, но как это сделать? Товар специфичный, достаточно дорогостоящий, нужно попробовать перед употреблением, да и вернуть нельзя в случае ошибки. Покупать в онлайне клиент пока не торопится, разве, что посмотреть перед покупкой в одной из небезызвестных сетей.

Вот такая вот задачка. А разгадка на самом деле лежит на поверхности, все уже давно придумано, нужно только адаптировать, как говорится под нас.

Весь мир с удовольствием пользуется стриминговыми сервисами, слушает музыку, смотрит сериалы и фильмы, платя в месяц небольшую сумму за все это удовольствие. А ведь когда-то это тоже были рынки тяжелые и неповоротливые, которые не могли выйти в онлайн, но их в корне изменили.

Вот мы уже и подходим ближе к самой сути нашего проекта.

Как вы уже догадались, это стриминговый сервис парфюмерии PlaySmell. Больше не надо покупать большие, дорогие (пусть и красивые) пузырьки с заветной жидкостью.

За небольшую плату в месяц вы получаете доступ к большинству ароматов на рынке, больше не надо боятся ошибиться с выбором, просто включаешь новый трек (аромат) и продолжаешь наслаждаться дальше. Вы сами выбираете скорость своего парфюмерного путешествия 1, 3, 9 или 20 ароматов в месяц, решать только вам. Плюсом ко всему вы получаете электронный гаджет, в котором установлен картридж с вашими любимыми ароматами. Теперь с вами всегда в кармане те ароматы, которые вы хотите слушать и не надо мириться с одним единственным или несколькими большими, пусть и красивыми пузырьками.

Вы сами выбираете скорость своего парфюмерного путешествия 1, 3, 9 или 20 ароматов в месяц. Решать только вам.

На этом пока все. Сейчас мы с командой участвуем в акселераторе и делаем все возможное, чтобы приблизить этот продукт к рынку. Очень надеюсь, что вскоре увидимся, а пока выкладываю небольшое видео, которое рассказывает о нашем продукте.

Презентация PlaySmell
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда