Tada.team

5 случаев, в которых вам точно пригодится коммуникационная платформа для бизнеса tada.team…

🔸 Вам надоел информационный шум. Чаты в whatsapp и telegram, созвоны, корпоративная почта, личная почта — в этом запутанном потоке неизбежно теряется самое важное, а от лишней информации болит голова. С tada.team всё можно объединить в одном месте.

🔸 Ваша команда перешла на удаленку. Cотрудникам проще привыкнуть к одному сервису и его функционалу, чем скачивать кучу новых программ.

🔸 У вас небольшой бизнес, но хочется внедрить корпоративную связь. Стоимость ежемесячной подписки на tada.team выгодно отличается от аналогов.

🔸 Вы опасаетесь утечки данных. Правильно делаете: обмен корпоративными файлами в whatsapp и личной почте уже добавил проблем многим компаниям. В tada.team все ваши данные надежно зашифрованы и защищены.

🔸 У вас много задач и проектов. Ключевая фишка tada.team — гибкая и простая система управления проектами. Можно смотреть задачи со всех проектов в одном месте, выбирать подходящий дизайн и расставлять приоритеты.

Разумеется, это не всё! Мы возвращаемся к вам с новой порцией первоклассного контента. Каждую неделю мы будем рассказывать о нашей платформе, а также делиться полезными лайфхаками, разборами и гайдами. Следите за новостями 😉
#tadateam #коммуникационнаяплатформа #управлениекомандой

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Архитекторы и инженеры: противостояние
Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Инструкция к пылесосу: почему тексты для врачей должны быть такими сложными?

Когда смотришь на статьи для врачей, иногда хочется найти переводчика с медицинского на русский — настолько тяжело они читаются. И мы решили разобраться, правда ли русскому доктору нужны настолько сложные тексты. Рассказываем, что у нас получилось.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

null