{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 инструментов, которые усилят продажи в запусках

И которые не используют 95% продюсеров на рынке. То, что действительно повлияет на выручку в твоем запуске.

Итак, в первую очередь - рад, что ты здесь и читаешь этот гайд.

Думаю, уже многие поняли, что работать с нишей онлайн-образования, инфобизнеса, и инфопродюсированием - огонь. Много денег, конкуренции мало, делай 1-2-3 и зарабатывай.

Но многие из тех, кто только начинает изучать сферу, допускают кучу простых ошибок и не используют инструменты, с помощью которых можно повысить выручку на 30-40-50+ процентов! Поэтому в этой статье я собрал самые сливки и самые проверенные инструменты.

Но перед этим.

Давай познакомимся. Это будет быстро.

Я сам не люблю эти долгие вступления, но все-таки пару слов о себе сказать нужно)

Совсем кратко:

- Занимаюсь маркетингом с 2017 года и зарабатываю в интернете. За это время успел поработать с 40+ проектами, и чаще всего это были клиенты на рекуррентных платежах, где с клиента получалось зарабатывать 500.000р+

- Инвестировал в свое обучение маркетингу, продажам, бизнес-процессам и психологии более 700.000р.

- В данный момент занимаюсь комплексным маркетингом для онлайн-школ. Это называется - инфопродюсирование. Чек проектов от 50к(в зависимости от задач) + процент от продаж/выручки. А еще помогаю людям изучить профессию инфопродюсер, и зарабатывать на этом от 60.000р в месяц.

Окей, с этим немного разобрались, идем уже к мясу по инструментам в запусках.

ТОП-5 ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ УСИЛЯТ ПРОДАЖИ В ТВОЕМ ЗАПУСКЕ.

1. Рассрочки.

Ага, это то решение, которое генерирует до 40% выручки на наших запусках. Сейчас люди очень любят покупать обучение в рассрочку и платить за курс по частям, так, как им удобно.

Как мы это внедряем? Тут есть два варианта:

1) Официально через банк Тинькофф. У меня открыт там расчетный счет и через них я открывал ИП. Там есть функция “кредитование покупателей” именно там можно делать рассрочки. Без первоначального взноса, без переплат, на сроки от 3 до 12 месяцев. Если не сможете сделать сами - общайтесь с тех. поддержкой, она у них работает очень хорошо.
Важно: рассрочки только для лиц возрастом от 18 лет и граждан РФ.

2) Неофициальная рассрочка сразу от авторов курса/программы, которую продаете. Если у человека нет возможности оплатить сразу всю сумму, а банк отказывает - мы предлагаем разбить оплату на 2-3 части. Таким образом мы все-таки не теряем клиента и зарабатываем.

2. Бесплатники.

Вроде всем понятно, что нужно делать бесплатные продукты и проводить бесплатники: вебинары, интенсивы, марафоны и тд. Но, многие вообще не понимают главную цель этих бесплатников, просто смотрят, что все делают и сразу мысль “Ну, все делают, и я сделаю!”

Но нет.Какая главная задача любых видов бесплатников?

Продать ИДЕЮ вашего продукта!

Не научить людей чему-то, не дать им решения их проблем, не дать им супер-мясного контента и так далее.

Вот именно перечисленное выше - является большой ошибкой и причиной плохих продаж.

Человек получил крутую инфу и подумал “Спасибо, теперь пойду сам внедрять, зачем мне что-то покупать”. Конечно, внедрять он ничего не будет, но это уже другой вопрос.

Ваши задачи:
- “продать” себя, познакомить аудиторию с вами.
- дать осознать аудитории их проблемы.
- показать пути решения.- показать людей, которые уже решили эти проблемы с помощью вас.
- “продать” идею решения этих проблем.
- “продать” идею работы с вами.
- презентовать курс и начать продавать его.

Грубо говоря, такие этапы вы должны пройти на бесплатнике. Каким образом это делать - решать вам, вариаций очень и очень много :)

3. Работа с доходимостью на бесплатниках.

Важно: вовлечение в контент.
Эта тема плавно вытекает из предыдущей. Чем больше будет людей на бесплатнике, тем больше будет продаж. Это логично, а значит нужно работать с конверсиями на всех этапах.
Как поднять доходимость на ваши бесплатники?
- Автодозвоны. Делается запись голоса спикера/эксперта/блогера и идет напоминание/звонок о бесплатнике по всей базе номеров, которые вы собрали при регистрации.
- Смс-оповещение о старте бесплатника. Также помогает повысить доходимость людей.
- Собирать людей в мессенджеры! А не просто почта и номер телефона. Вроде логично и понятно, почту читают все меньше, все больше людей уходят в мессенджеры, но почему-то я продолжаю встречать запуски, где собирают только почту.

Как итог: низкая доходимость людей → мало продаж → много грусти и эмоциональная яма. Не делайте так, собирайте людей в мессенджеры и оповещайте их именно там.

4. Отдел продаж. Звонки и директ.

При слове “отдел продаж” многие вздрагивают и начинают очень бояться, ведь это что-то страшное и сложное.

Но, нет. Это может быть просто сам продюсер + помощник.
Как это работает?Например, вы провели вебинар, через сервис Бизон365. У вас собралась база номеров людей, которые сидели до конца, либо просто долго, кликали по кнопке на сайт, скачивали материалы и тд. То есть это теплая база, которым нужно пробовать продавать!

Именно поэтому при проведении вебинаров я рекомендую всегда проводить через Бизон365, чтобы у вас была база по которой вы сможете работать.

Помимо этого - продажи в директе блогера. Тоже отлично работает, ведете по такому же скрипту, как и при звонке человеку.

С помощью этих инструментов получается делать еще +-20-30% к выручке.

5. Многоразовые запуски.

Вот это вообще самое простое и самое странное, что может НЕ делать инфопродюсер.

Да-да, с одним блогером/экспертом, можно и НУЖНО делать по несколько запусков. Раз в 1,5-2 месяца. И это очень помогает по итогу сделать хорошую выручку.

Почему? Потому что:

- В блоге уже появляется контекст курса. Аудитория знает, что у блогера есть курс и помнит об этом.

-Появляются кейсы и отзывы после первого потока, что помогает продавать еще больше на следующих запусках.

- Вы “докручиваете” и улучшаете продукт после первого потока.

- Уже знаете, что лучше использовать в прогреве и качаете за это.

Но тут важно, чтобы у вас сохранились хорошие отношения с блогером и вы смогли работать не один раз. У меня таких 2 блогера на данный момент, которых мы запускаем раз в 1.5-2 мес и которые я знаю, что принесут мне деньги.

ИТОГИ:

Это 5 простейших и мощных инструментов, которые помогут тебе заработать больше.Внедряй. А потом расскажи мне.

ПыСы: если есть вопросы ко мне по поводу запусков, хочешь попасть на консультацию/обучение и тд - пиши, разберемся.

Больших продаж тебе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда