{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как меняется образ жизни в связи с переходом на удаленную работу: опрос студентов школы современных профессий Interra

Всё больше людей переходят на удаленную работу. В связи с этим стремительно меняются ценности, образ жизни и привычки.

Мы решили поговорить со студентами наших курсов и узнать, каких результатов они достигли во время обучения и как изменились их взгляды на собственные возможности и жизнь в принципе.

«Профессия интернет-маркетолога — как спасательный круг»: что говорят наши студенты о результатах после курсов

Марина, инженер-теплоэнергетик. Курс «Профессия: копирайтер-маркетолог»

Наша студентка Марина — инженер-теплоэнергетик по образованию. Идея удаленной работы привлекала ее давно, но триггером послужил пост в Телеграм с приглашением на бесплатный тренинг по профессии «копирайтер-маркетолог». После него Марина пришла на платный курс:

«За полгода я узнала очень много нового, полезного и интересного: как писать разные тексты – продающие и рекламные посты в соцсетях, приветственные, разогревающие и реактивационные письма в рассылку, SEO-статьи, тексты для лендингов… Во время обучения я нашла одного заказчика и написала статью для его сообщества во ВКонтакте. Он остался доволен моей работой, планируем дальнейшее сотрудничество».

История Марины

Марина смело строит стратегию своего продвижения в профессии. Она уверена в полученных на курсе знаниях и уже нашла тех, кому предложит услуги копирайтера.

Дмитрий, кровельщик. Курс «Профессия: интернет-маркетолог»

Дмитрий работал кровельщиком. Его профессия была сезонной и подрывала здоровье, поэтому он стал искать возможности получать доход онлайн.

Однажды во ВКонтакте Дмитрий наткнулся на рекламу бесплатного тренинга Interra по профессии «интернет-маркетолог». Он прошел все уроки, а потом выбрал платную программу:

«За время прохождения курса я узнал много полезных приемов маркетинга в соцсетях, узнал, как просчитать успех любого проекта еще до начала работы с ним! И еще до завершения учебной программы я нашел первого заказчика».

История Дмитрия

Теперь у Дмитрия есть альтернатива основной работе. Благодаря знаниям, полученным на курсе, он может зарабатывать вне зависимости от сезонов, ведь спрос на интернет-маркетологов для онлайн-проектов сохраняется круглый год и продолжает расти.

Татьяна (творческий псевдоним Кира). Курс «Профессия: интернет-маркетолог»

До курса «Профессия: интернет-маркетолог» Татьяна работала в продажах и даже вела свой интернет-магазин с товарами из Турции. Потом из офиса пришлось уйти из-за проблем со здоровьем, и она полностью переключилась на удаленную работу.

Татьяна увидела информацию о курсе в новостной ленте и записалась. Профессия очень ее вдохновила и даже стала спасательным кругом, стало можно зарабатывать из дома:

«Очень много узнала для себя за период обучения, я и раньше была знакома с рекламой, соцсетями как администратор, но интернет-маркетинг ‒ это другой мир. Спасибо огромное Interra за предоставленную возможность освоить эту интересную профессию».

История Киры

После курса Татьяне открылись неограниченные возможности по работе в интернет-маркетинге. Она уже опробовала свои знания на реальных заказах и убедилась в востребованности профессии.

Евгения, в декрете. Курс «Профессия: интернет-маркетолог»

Евгения решила изменить свою жизнь в декрете. Когда малышу исполнилось 6 месяцев, Евгения даже думала открыть свой бизнес, но этот вариант не подошел, так как она растит ребенка одна.

Через какое-то время Евгения наткнулась в ленте во ВКонтакте на рекламу бесплатного онлайн-тренинга «Профессия: интернет-маркетолог» от Interra. Она подумала: «Почему бы не посмотреть», ‒ зашла и зарегистрировалась. А после пошла на платный курс:

«Проходя курс, поняла, что интернет-маркетолог ‒ это творческая личность, так как ты должен анализировать много информации, найти свою неповторимую изюминку, которую можешь предложить людям. Мысли в голове порой мешали спать.

Заказчика нашла в процессе обучения».

История Евгении

Трое из четырех героев нашей статьи прошли курс по интернет-маркетингу, но это далеко не единственная востребованная удаленная профессия. Ниже вы найдете список онлайн-профессий, которые будут наиболее популярны в 2021 году.

Топ-5 популярных удаленных профессий в 2021 году

В 2021 году рынок удаленных профессий продолжает расти. Среди самых популярных digital-профессий можно выделить следующие:

1. Интернет-маркетолог.

Создает маркетинговые стратегии продвижения бренда или продукта, работает с подрядчиками, настраивает рекламу, ведет аналитику, предлагает варианты развития проекта.

Уровень дохода: от 40 000 рублей на старте до 100 000+ рублей для продвинутого уровня.

2. SMM-менеджер.

Специалист по развитию в соцсетях. Может решать самые разные задачи: писать и публиковать посты, повышать вовлеченность аудитории с помощью конкурсов и других активностей, работать с блогерами, настраивать рекламу и отвечать на сообщения и комментарии как администратор.

Уровень дохода: от 30 000 рублей на старте до 100 000+ рублей для продвинутого уровня.

3. Веб-дизайнер.

Занимается визуальным обеспечением проекта. Создает баннеры, аватары, макеты для постов и сторис, презентации, чек-листы, разрабатывает оформление сайтов и других интернет-площадок.

Уровень дохода: от 30 000 рублей на старте до 100 000+ рублей для продвинутого уровня.

4. Специалисты по рекламе: контекстной (контекстолог) и таргетированной (таргетолог). Собирают рекламную аудиторию и настраивают контекстную либо таргетированную рекламу. Обычно это разные специалисты, так как в каждом виде рекламы много своих особенностей.

Уровень дохода: от 40 000 рублей на старте до 120 000+ рублей при работе с большими рекламными бюджетами.

5. Копирайтер.

Пишет продающие тексты: посты, письма в рассылки, статьи, материалы для лендингов, скрипты и сценарии для видеороликов… Копирайтер-маркетолог ‒ следующая ступень для копирайтера и требует не столько писательского мастерства, сколько глубокого понимания того, как устроен маркетинг.

Уровень дохода: от 30 000 рублей на старте до 100 000+ рублей и выше для продвинутого уровня.

Во всех этих профессиях нет потолка дохода. Вы можете начать работать индивидуально как фрилансер или устроиться в проект, а потом вырасти до руководителя или открыть собственную студию дизайна, копирайтинга или рекламы и продвигать проекты заказчиков под ключ. В этом случае уровень дохода будет намного выше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда