{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-8 трендов цифровых платежей на 2021 год

Экономика, деньги и способы осуществления платежей претерпели ряд изменений со времен каменного века. В некотором смысле все это - ключевые показатели нашего прогресса как вида. Примитивные методы указывали на наш примитивный образ жизни. Точно так же современные способы оплаты, основанные на передовых технологиях, свидетельствуют о наших сегодняшних технологических достижениях.

Оцифровка платежей стала огромным скачком на пути к достижению цели - созданию простого, удобного, быстрого и безопасного способа оплаты. Возможно, мы достигли всего этого. За четыре-пять лет цифровые методы оплаты получили огромное развитие, и в ближайшем будущем нас ожидают еще большие изменения.

С ростом проблем, связанных с кражей личных данных и мошенничеством, биометрическая аутентификация может стать надежным и безопасным вариантом для всех цифровых платежей, которые будут осуществляться в 2021 году. Даже статистика говорит об этом. По данным Biometric Update, в 2021 году будет выпущено 2,5 миллиона (приблизительно) платежных карт.

Также читайте мой обзор Проверенные платежные способы — гарантия быстрого и надежного пополнения счета в “Космолот

Биометрическая аутентификация

Биометрическая аутентификация - это уникальный и важный метод оплаты, поскольку он объединяет в себе точность, эффективность и безопасность в одном пакете. Биометрическая аутентификация является высокозащищенным методом, поскольку в ней задействованы уникальные характеристики человека. Этот фактор также способствует укреплению лояльности и доверия клиентов.

Поколение Z: технологически подкованное поколение

Прежде чем мы продолжим, давайте разберемся, что такое поколение Z. Термин "поколение Z" или "поколение Z" используется для обозначения людей, родившихся в период 1999-2012 годов. Проще говоря, все те, кому от 7 до 20 лет, относятся к поколению Z, которое также является поколением цифрового мира.

По данным Forbes, в 2021 году поколение Z будет составлять 31% (приблизительно) населения мира. Этот сдвиг в составе населения будет иметь огромное значение. Потому что этот сдвиг указывает на то, что большинство населения мира к 2021 году будет представлять собой поколение, подкованное в технологиях или подверженное технологиям.

Это поколение будет иметь большую зависимость от передовых, автоматизированных, быстрых и эффективных технологий и услуг. В результате спрос на цифровые платежные системы будет стремительно расти в следующем году.

От карт к кодам

На ранних этапах банковские счета просто распознавались по случайным комбинациям уникальных цифр, присутствующих на карте. Однако технология EMV (Europay, Mastercard, Visa) постепенно набирает обороты и предлагает клиентам более компьютеризированный и защищенный механизм оплаты.

Технология EMV известна тем, что использует коды, которые меняются при каждой транзакции. Такое использование временных кодов повышает безопасность банковских счетов в разы. Этот пример показывает нам, как коды могут изменить способ управления системами банковских счетов.

Более того, будущее пластиковых карт будет заслонено передовыми платежными сервисами, которые предлагают более удобные и беспроблемные методы перевода денег и хранения.

Повышение спроса на мобильные точки продаж

Мобильные точки продаж (mPOS) - это революционная технология, поскольку она освобождает всех торговцев от их торговых точек и платежей в магазинах. Она позволяет им посещать различные места, такие как концерты, торговые выставки, фудтраки и многие другие, где они могут без проблем принимать платежи от своих клиентов.

Мало того, технология mPOS также вносит огромный вклад в процесс оплаты в магазине, делая его более упорядоченным и гибким за счет замены центральных касс торговым персоналом, оснащенным устройствами mPOS.

mPOS, несомненно, станет ведущей технологией цифровых платежей, и статистика свидетельствует об этом. По данным Global Market Insights, CAGR mPOS составит 19% (приблизительно) в период с 2020 по 2026 год.

Платежи через умные колонки

Домашние помощники или умные колонки позволяют пользователям отдавать голосовые команды динамику и получать в ответ голосовой ответ. Пользователь может отдавать голосовые команды для различных целей, например, для получения обновлений погоды, информации о дорожной обстановке, заказа блюд в Zomato или заказа такси в Uber.

Многие гиганты инвестировали в производство умных колонок. Amazon был первым, кто выпустил свою первую умную колонку в 2014 году. Google Home и Apple присоединились к Amazon в 2016 и 2017 годах соответственно.

Динамики, которые развились из умных помощников, были примитивными по своей природе, так как они были ограничены только телефонными устройствами. Однако с ростом домашней автоматизации умные колонки также начали входить в обиход.

Давайте посмотрим на некоторые статистические данные, чтобы лучше понять ситуацию с умными колонками. По данным Statista, 35% пользователей используют умные колонки для покупки таких товаров, как товары для дома, продукты и одежда.

Интересно, что около 28% людей использовали смарт-динамики для отправки денег или осуществления прямых платежей. Это не такая уж большая доля, поскольку меньшее количество людей предпочитает совершать платежи через смарт-динамики по соображениям безопасности.

Опасения по поводу безопасности широко распространены, так как в пресс-релизе TNS было обнаружено, что около 74% пользователей испытывают опасения по поводу безопасности при осуществлении платежей через голосовые помощники. Более того, они также заявили, что могут прекратить совершать платежи из-за этих опасений.

Несмотря на это, будущее смарт-динамиков выглядит многообещающим, поскольку такие крупные компании, как Amazon, Google и Apple инвестируют средства в создание своих продвинутых смарт-динамиков.

Более того, статистика также указывает на светлое будущее платежей с помощью смарт-динамиков. По оценкам BI, использование смарт-динамиков будет быстро расти с 18,4 млн пользователей в 2017 году до 77,9 млн пользователей к 2022 году.

Безопасность высшего класса на основе искусственного интеллекта и машинного обучения

Безопасность - самый важный элемент, когда речь идет о платежах. Люди всегда предпочитают использовать тот способ оплаты, который имеет высокий уровень безопасности. Именно поэтому платежные технологии не смогут развиваться без разработки системы безопасности высшего класса.

Банки ежедневно получают множество данных о клиентах и платежных данных. И чтобы в считанные секунды обнаружить все возможные угрозы, банки прибегают к помощи машинного обучения.

Машинное обучение - это первый шаг, который необходимо пройти, чтобы достичь искусственного интеллекта. Банки постоянно снабжают свое программное обеспечение различными и новыми транзакциями. Программное обеспечение получает набор ограниченных транзакций и учится выявлять мошеннические операции в режиме реального времени. По мере того как программное обеспечение получает все больше и больше транзакций, оно все лучше определяет мошеннические транзакции.

Лучший пример этого - когда вы получаете текстовое сообщение от своего банка с вопросом, была ли транзакция проведена вами или это мошенничество. Это предупреждающее сообщение помогает пользователю и банку предотвратить крупный казус. Такие сообщения отправляет не человек. Все эти сообщения отправляет программа машинного обучения.

Бесконтактные платежи

Бесконтактные платежи - еще один метод оплаты, который будет стремительно развиваться в 2021 году. Как следует из названия, бесконтактные платежи позволяют покупателям просто провести смартфоном по считывающему устройству. Этот метод взмаха намного быстрее и удобнее, чем введение карты.

Бесконтактные платежи также быстрее и безопаснее, чем технология PIN-кода, так как они мгновенно передают зашифрованные данные на устройство в пункте продажи.

Многие компании, такие как Samsung, Apple и Google, уже имеют свои системы бесконтактных платежей Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay соответственно. Чтобы совершить платеж, покупателю достаточно загрузить приложение, добавить карту, введя ее данные, а затем провести телефоном по любому считывающему устройству.

Бесконтактные платежи возможны благодаря технологии NFC (коммуникация ближнего поля). По этой причине их также называют платежами NFC.

Платежи NFC используются во многих странах. Например, в Китае они используются в качестве способа оплаты в общественном транспорте. Аналогично, в Лондоне платежи NFC используются на станциях автобусов и метро. В Японии эта технология используется для предоставления информации об удостоверениях личности.

Финансы Великобритании представляют собой кластер финансовых учреждений и банков, и по прогнозам, около 36% всех платежей будет осуществляться с помощью бесконтактных карт с питанием NFC к 2027 году.

Доминирование мобильных кошельков

Согласно отчету RetailDive, в 2019 году около 2,1 миллиарда покупателей пользуются мобильными кошельками. И это число будет расти . Мобильный кошелек - это не что иное, как мобильное приложение, которое пытается имитировать настоящий физический кошелек. С помощью мобильного кошелька вы можете отправлять деньги другим пользователям, получать деньги от других пользователей и хранить деньги внутри кошелька. Кроме того, с помощью мобильного кошелька пользователь может оплачивать счета за коммунальные услуги, покупать билеты, получать вознаграждения и многое другое.

По данным Appventurez, объем транзакций с использованием мобильных кошельков вырастет до 274,4 миллиарда (приблизительно). Именно поэтому многие крупные компании, такие как Apple, Google и Samsung, начали предоставлять мобильные кошельки для инкассации этих транзакций. Однако все эти кошельки зависят от бренда и компании. В ближайшие годы все больше компаний будут пытаться создать свой собственный кошелек, ориентированный на конкретный бренд.

Компании могут легко оценить использование клиентами мобильного кошелька. Существует несколько игроков, которые вовлечены в мобильный кошелек. Например, мобильный кошелек разрабатывается одной компанией, допустим, Google. Затем карты лояльности и кредитные карты создаются другой компанией. Существует также множество торговых компаний, которые используют один и тот же кошелек Google.

Проще говоря, мобильный кошелек состоит из различных компонентов, которые работают вместе, чтобы предоставлять легкие, быстрые и безналичные платежные услуги.

Заключение

За цифровыми платежами будущее. В ближайшие годы мы увидим, как методы оплаты переходят от физических наличных к цифровым. До завершения этого перехода появится и исчезнет множество новых тенденций. Эти тенденции будут играть важную роль в формировании наших будущих методов оплаты. Многие из упомянутых тенденций также будут играть важную роль в этом процессе. Но только время покажет, как все это будет происходить.

Статья "Геймификация в 2021 году: Будущее иммерсивных технологий" (здесь)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда