Рекламная кампания для сушилок Dyson
Проделана работа
✔Переработка рекламных кампаний в Яндекс.Поиск
✔Проработка объявлений
✔Корректировка целевой аудитории
✔Интеграция поступления лидов в CRM Битрикс 24 и обучение представителя компании
✔Проведение аналитики
Переработка рекламных кампаний в Яндекс.Поиск
✔Добавлены минус слова
✔Изменены ставки для запросов с наибольшим количеством кликов
Проработка объявлений
✔Изменен текст объявлений
✔Заголовок объявления, текст объявления и ссылка, ведущая на карточку товара, соответствуют ключевому слову и модели конкретной сушилки
✔Проверены все ссылки с объявлений, скорректированы ссылки, не ведущие на карточку товара
✔Отключили группы объявлений на отсутствующие товары
Проведение аналитики
✔Контроль показателей
✔Замер процента конверсии
✔Контроль просмотра целевых страниц Сравнение периодов
Интегрировано поступление лидов в Битрикс 24 и обучение представителя компании
✔Настроена интеграция с интернет-магазином
✔Проведено обучение через Team Viewer представителя компании ✔Демонстрация работы систем основным аспектам настройки и работы
Результаты
✔+130 конверсионных действий по сравнению с прошлым месяцем
✔+3,16% к проценту конверсий на сайте
✔+0,2% к глубине просмотру целевых страниц
✔-2,54 рубля уменьшения стоимости цели