{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что будет в тренде дизайна в 2021 году?

Время идет, все меняется. Ведь всего 10 лет назад в тренде веб-дизайна значился параллакс-эффект, а сейчас про него многие забыли. 2021 год уже наступил, и в этом году дизайнеры должны еще более усердно начинать прокачивать свои скиллы в графическом дизайне. Именно для этого Solar Digital подготовил список трендов на 2021 год, чтобы вы сумели вовремя разобраться и вдохновиться на создание стильных и необычных дизайнов

1. 3D-графика

3D-графика уже давно стала неотъемлемой частью веб- и графического дизайна. 2021 год не исключение. Добавление анимации в 3D-графику сделает ее еще более реалистичной. Многие компании применяют в дизайне своих сайтов, презентаций и промо-роликах 3D-графику. Для примера, посетите сайты Pioneer и Delassus, на которых при помощи анимации и 3D происходит погружение пользователя в идею. Apple на своем промо-сайте, посвященному Airpods Pro, благодаря трехмерному анимированному изображению показывает основные преимущества их продукции. Ежегодно Awwwards публикует свой ТОП лучших сайтов, и в 2020 году в него вошли многие, в дизайне которых применяли 3D-графику.

2. Glassmorphism

Неоморфизм, скевоморфизм… Все эти приемы в дизайне когда-то были в тренде. Эффект прозрачного матового стекла с использованием размытия фона набирает обороты, и в 2021 ожидается пик популярности данного приема, перед своим логичным уходом в закат. Хотя этот стиль в дизайне использовался еще со времен Windows Vista, сейчас он повторно набирает популярность в новой macOS Big Sur от Apple. В систему проектирования Fluent Design добавили компонент, благодаря которому дизайнеры могу придавать элементам интерфейса эффект прозрачности.

3. Геометрические формы

Все гениальное просто! Но эта простота не должна вас запутать. Даже самый простой дизайн всё ещё остается необычайно сложным. Круги, овалы, квадраты, линии, сетки — все это не только основы графики. Они всегда будут оставаться актуальными формами для создания стильного дизайна. 2021 год не исключение. При помощи всего лишь одной геометрической фигуры, можно добавить узнаваемости бренду или еще больше — создать бренд. Взгляните, как дизайнеры Solar Digital применили этот совет в брендинге Benoy, или использовали такой подход в дизайне онлайн-издания об Одессе и одесситах «Маяк». Также вспомните основные формы в логотипах таких мировых гигантов, как Adobe, Microsoft, Youtube, Adidas, Mercedes-Benz, Mitsubishi. Все гениальное действительно просто.

4. Типографика

В 2021 году нас ждет смелая типографика. Крупные буквы внутри небольших плоскостей. Иногда эти буквы даже будут выходить за рамки монтажных областей. Особенно актуальны узкие или широкие гротески и шрифты «с характером». Хорошая типографика делает сайт «легким», а плохая — отпугивает пользователей. Основное правило типографики — сведение количества используемых шрифтов к минимуму.

5. Иллюстрации

Из года в год неотъемлемой частью графического дизайна являются иллюстрации. Иллюстрация может превратить обычный веб-сайт в нечто действительно уникальное. С помощью всего одного изображения можно идентифицировать и передавать идею бренда. Отличным примером такого подхода к брендингу может послужить кейс эмоционального сервиса заказа пиццы Buddhapizza. На их стильном и необычном сайте большое количество веселых и забавных иллюстраций, многие из которых анимированные. Чего только стоит «Всевидящее око» в куске пиццы, которое пристально следит за вами на сайте.

Solar Digital

6. Emoji

Emoji — один из самых распространённых языков общения в мире. Его использует около трех миллиардов человек. Кому-то они уже надоели, но без них в современном дизайне, который должен общаться с пользователем, практически невозможно. При помощи всего лишь одного информативного emoji можно компактно показать то, для чего, в ином случае, потребовалось бы намного больше визуального пространства. А в правильном исполнении этот прием может стать не только стильным дополнением, но и основой для создания дизайна. Вот такие информативные emoji применили дизайнеры Solar Digital в дизайне иконок сайта штаба Одесса vs COVID-19.

7. Органика

Трубочки от мохито в желудке черепах, миллионы медицинских масок, дрейфующих в Мировом океане, сгоревшие леса — все это как бы намекает современному человеку, что природу надо беречь. Мировые лидеры в IT, торговле, моде уже начали строить свой бизнес более осознанно и eco-friendly. Еще в 2019 году Adidas, Calvin Klein, Nike, Puma и десятки других мировых брендов подписали Fashion Pact G7, чтобы уменьшить загрязнение атмосферы и океанических вод индустрией текстильного производства. Графика в природных растительных мотивах, напоминающая чистоту природы и крафтовые цвета будут в тренде 2021 года. Дизайнеры должны поддержать стремление мирового сообщества к eco-friendly своим дизайном.

8. Бегущая строка

Этот прием необходимо рассматривать отдельно от анимации. Он не исчезнет к концу года, а будет актуальным еще долгое время. В кейсе редизайна новостного сайта «Маяк» применяется бегущая строка для более понятной навигации по сайту. В брендинге ивент-агентства «Vizart», бегущая строка выполняет роль информирования, не зацикливая на себе основное внимание. Рекомендуем в бегущей строке использовать минимум текста, но вложить в него как можно больше информации: название раздела сайта, ссылка на профиль, хештеги, emoji.

9. Воксельный дизайн

Воксель — это трехмерная версия двухмерного пикселя. Этот узнаваемый стиль используется сейчас во многих играх, к примеру, в Minecraft и Cloudpunk. Изображения, в которых применен этот стиль, выглядят стильно и красочно, и немного напоминают конструктор LEGO. Это тренд 2021 года, и он останется трендом и в 2022. Также этот метод построения изображения применяют в визуализации исследований МРТ и КТ.

10. Dark mode

Dark mode — современный тренд в графическом дизайне, используется многими брендами. Популярность тренда только набирает обороты. Производители мобильной техники с OLED-дисплеями рекомендуют использовать темный режим для экономии заряда батареи. Но также необходимо учитывать, что в светлое время суток очень проблематично прочитать информацию с темного фона.

Тренды приходят и уходят. Мир графического и веб-дизайна постоянно развивается. Некоторые тенденции дизайна исчезают за месяцы, другие остаются на годы. Мы вам рассказали, какие, по нашему мнению, тренды графического дизайна вызовут ажиотаж в этом году. Будете ли вы следовать им или сами создадите новое направление — выбор за вами. Помните, тренды — это хорошо, но у дизайнеров есть поговорка: «Что получилось, то и модно».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда