{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как набрать +1800 подписчиков по 10 рублей в Инста Блог перед запуском Online и Offline обучения

Всех приветствую! С вами Катышев Владимир и команда агентства Katyshev Targeting

Информация о проекте

Продукты —

  • Очные курсы в Новосибирске с нуля. Для тех, кто хочет освоить новую профессию. 12000-16000р
  • Очные курсы для мастеров с любым опытом работы: интенсив ""Повышение квалификации"" 6000-10000р
  • Онлайн интенсив ""Повышение квалификации"" 4990р
  • Видеокурс "Наращивание без последствий", трипвайер. 990р"

Задачи:

- Получить новых подписчиков - Увеличить охваты в историях - Продажи онлайн и оффлайн курсов

Выбранные сегменты аудитории

Плюс эти интересы тестировали на сужение интересов

Это еще + 3 новых аудитории:

Вовлеченные покупатели / Онлайн-покупки / Салон красоты

Пояснение про сужения: Пользователь должен одновременно соответствовать двум интересам, таким образом подбирается максимально узкая и релевантная категория людей.

Рекламные форматы:

Истории с креативами и рекламные посты форматы лента из постов в инстаграм

Количество рекламных объявлений и рекламные посты, которые были протестированы в рекламе: 24 в формате лента и 6 в формате истории

Лучшее объявление, который сработали в формате лента. Самый дешевый переход по рекламе: 2,20 р

Основной ход работыШаг №1 (Увеличить охваты)

Показать наши посты из ленты текущим подписчикам, чтобы они начали сделать за аккаунтов и вновь начали смотреть истории

Шаг №2 (Набор новых подписчиков)

Настроить рекламную кампанию на новых подписчиков. Задача: протестировать 14 постов в формате лента и выявить какой пост дает лучшую конверсию в подписку

Мы использовали публикации, которые уже были в аккаунте. т.к они хорошо оформлены и четко попадают в наши аудитории. Сразу показывают экспертность и вызывают интерес и дают пользу.

Шаг №3 (Вовлечение новых подписчиков в контент, запросы на переписку и бесплатный продукт)

Мы набрали новых подписчиков и настроили рекламу на них + на старых и активных подписчиков в аккаунте.

Получили шикарный результат в виде 4 рублей за начатую переписку и диалог. Дальше конвертировали в Телеграм канал, где человек прогревался контентом и покупал остальные продукты

Шаг №4 ( Продажа продукта Трипваера)

Продажа курса за 990 руб

Статистика по постам из ленты

Тест рекламных историй для набора подписчиков

Общая статистика по кампании:

Общая статистика по кампании:

  • Рекламный бюджет: 18 751 ₽
  • Новых подписчиков: 1800 шт
  • Средняя стоимость подписчика: 10,4 ₽
  • Охваты 127 107
  • Показы рекламы: 156 884
  • Средняя цена клика: 4,5 ₽
  • Конверсия в подписку: 43,75%

Выводы и рекомендации:

1) Вкладывать от 25.000 руб в месяц в рекламу и продвижение инстаграм аккаунта.

2) Эффективно распределять бюджет перед началом нового поток курса за 7 дней увеличивать и снижать после набора учеников, но не резко чтобы не просаживаться по охватам.

3)Выпускать новый контент в ленте для набора и вовлечения уже имеющийся аудитории.

4)Продвигать 1 историю в день, самую интересную, котора может вовлечь девушек, которые подписаны. Аккаунт выпал у них в историях и улетел в самый конец ленты.

Отзыв клиента

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

Мы на связи вот здесь:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда