{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как продавать квартиры до 100 млн. рублей в месяц с помощью соц. сетей

Специализируюсь на привлечении клиентов для компаний, которые занимаются продажами новостроек.

За 2020 год мы уже получили:

  • — 5160 заявок
  • — 1247 консультаций
  • — 103 сделки

Более 13 миллионов пот. клиентов в месяц в России, интересуются покупкой квартиры:

Мобильных запросов на 70% больше чем десктопных.

В этой статье, на примере одного из наших Московских клиентов, мы разберем систему привлечения клиентов, которая сгенерировала 12 000 000 руб. выручки в месяц с помощью digital-инструментов.

Система по привлечению клиентов включает в себя:

  • 1. Посадочная страница
  • 2. Реклама
  • 3. Систематизация продаж
  • 4. Автоворонка в мессенджерах

Разберем каждый пункт подробнее:

На примере одного из наших клиентов. Компания занимается продажей жилой недвижимости эконом/комфорт класса в СПБ.

1. Посадочная страница

Квиз — это сайт опросник, который разрабатывается под конкретную компанию для того, чтобы направлять на него рекламу. Квиз сделан таким образом, что все клиенты указывают подробности и Вы сразу же можете сделать персонализированное предложение для них.

Средняя конверсия в заявку такого сайта — 9%, а в пиковые дни достигает и 20%. То есть 20 посетителей сайта из 100, оставляют заявку.

Пример квиз сайта

Как выглядит заявка на выходе

Пример заявки

В среднем из 10 заявок вы получаете 2 договоренности на консультацию.

В сфере покупки квартиры, есть 1 основная проблема. Отмена консультации, так как заказчик возможно присматривается, анализирует стоимость квартир.

Выражается это в 3 причинах:

  • Ищет наиболее выгодное предложение
  • Не готов покупать прямо сейчас
  • Не хочет никуда ехать

Все причины можно добить грамотно проработанным маркетингом

  • Онлайн консультация
  • Ватсапбот ( помогает поддерживать интерес периодическими рассылками, конверсия дочитываемости до 5 сообщений доходит 90%
  • Смс рассылки

2.Реклама

Привлекаю клиентов на новостройки из 4 источников:

  • Facebook
  • Instagram
  • Vkontakte
  • Mytarget

В каждом есть свои плюсы и минусы.

Facebook- имеет малую активность, но очень платёжеспособную аудиторию, подходит для больших городов и продаж квартир для инвесторов.

Instagram- имеет самый умный рекламный интеллект в мире, инструменты которого позволяют подобрать платежеспособную аудиторию, которая с большой долей вероятности в данный момент интересуется ремонтом своей квартиры.

Вконтакте- содержит по большей части менее платежеспособную аудиторию и как правильно долгий цикл сделки, относительно других источников.

Поэтому для старта мы всегда используем instagram. Если производственные силы клиента позволяют обработать больше заказов, то мы всегда подключаем Вконтакте, Facebook для увеличения количества заявок.

Для данной компании из СПБ, мы использовали только рекламу в Facebook и instagram. Месячный бюджет нам выделили — 50 000 руб, использовать его самым эффективным способом позволит именно этот канал.

Скриншот рекламного кабинета за 1 октября- 1 ноября 2020 года.

Минимальная цена заявки — 87,70р

*На скриншоте низкая заявка составила 87 рублей. Всего получили 76 заявок, но Facebook считает не все заявки. Так как часть трафика уходит в профиль instagram. От туда либо пишут в direct, либо переходят на сайта по ссылке в шапке аккаунта. За весь месяц мы получили 126 заявок на квартиры эконом и комфорт класса, продали 3 квартиры.

3.Системные продажи с помощью CRM системы.

CRM системы — это обязательный инструмент для управления бизнесом, который помогает увеличить прибыль, снизить издержки и ускорить обработку заявок.

1. Заявки не будут теряться, что повлияет на вашу выручку. Например, если Александр попросил перезвонить через 3 недели - CRM об этом обязательно напомнит менеджеру.2. Работа вашего отдела продаж, будет максимальна прозрачна, автоматизирована и системна.

4.Не все так хорошо - есть минимум 2 проблемы.

1. Потенциальный клиент продолжит поиск подрядчика на услугу, после того как оставил заявку, чтобы выбрать между 3-5 лучшими вариантами.2. 35% потенциальных клиентов, которые оставили заявку, просто узнают стоимость и собираются покупать только через 2 месяца более.

За все эти заявки мы заплатили деньги, их нельзя терять! Для решения этих проблем мы используем автоворонку в мессенджерах, которая автоматически подогреет клиента и доведет до покупки именно у нас, а не конкурентов.

Надеюсь этот кейс будет интересен для тех кто планирует запускать недвижку, ну или смогу запустить для вас:)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда