Окрасом сер, глазами зел
Ты тоже ни черта не описал технически, как работает система. Одни возвышенные блаблабла и пальцы веером.
Так пусть и отвечают, что покупатель сам лох. И ссылаются на конкретные пункты, запрещающие так делать, а не один универсальный.
И тем более не отмалчиваются, давая пищу для размышлений.
Клиенториентированность и репутация? Не слышали
Так логотип ещё и эко, двух зайцев одним выстрелом
Про злятся - в яблочко, один даже в ответ перезвонил повторно
Налоговики ждут Вас в реале
Это так себе попытка оправдать опечатку.
Вот недавно коллега отправил сообщение "я это сря написал", вот там реально повод призадуматься о двойном смысле.
PS: походу в гугле теперь будет шестой результат поиска по этим словам
Киви - банк? От банка у этой прачечной ничего кроме названия нет
Для тех.проблем телефон нафиг не нужен, тут они даже правы. Вы заколупаетесь по телефону их косяки описывать. А скриншоты вероятно факсом скидывать намереваетесь? =)
А вот то, что тикет-система них крайне нестабильно работает, то можно неделями ответ ждать, то можно сразу получить, но всего лишь от первого уровня, после которого идут старшие специалисты, технические, инженеры... И ждёшь-ждёшь-ждёшь. Потому что клиентов тьма, проблем много, а саппортёров на порядок меньше.
Теоретически где-то там далеко в цепочке отфутболивания само руководство на вершине пирамиды, но до царя горы естественно через саппорт дойти нереально.
Ещё иногда раздражает сама корявость тикет-системы через чат. То ли ты уже в созданный тикет накидываешь новую проблему (ибо ответа нет, молчат, а тем временем ещё что-то случилось), то ли уже новый тикет на их стороне создается. И как потом вперемешку по двум проблемам общаться. Можно, конечно, с другого аккаунта написать, но это плохой вариант.
Нет понимания, как эта чат-рулетка работает. Есть у них нормальный сайт техподдержки, чётко-понятного форумного типа, по системе "тема" - "проблема", но там надо ключ лицензии вписывать, который при покупке через партнеров хрен где взять, ибо вместо него был некий купон.
Рубрика "без пакетика для рвоты не входить"
Карты, как у Окея, Ленты, без которых цена на кассе будет пробита другая, выполняют очень простую роль, ну прям как в интернетах - слежка. Магазину нужен портрет покупателя, чем и когда он затаривается. Без карт лояльности такое отслеживание только через карту оплаты можно провести, но до сих пор куча народа платит налом, картина будет весьма неполная.
Андрей Тишкин
О, Бенджамин Баттон