«Тинькофф Инвестиции» открывают короткую позицию за клиента
Может будет кому опытом . По тому что когда мне нужна была помощь конкретной информации я не нашел . 8 февраля купил акции Coty 530 штук на следующий день решил продать . При продаже в портфели образовалась короткая позиция ( при том что ее нельзя шортить в Тинь )
Думал что ошибка, так как двойной продаже не было . Написал в поддержку на что было создано обращения что разберутся до 12 числа. На вопрос а кто будет платить за маржинальную торговлю ответ ожидаем … При этом не кто не отменял маржин кол и тд
Полазив в инете не нашел ни какой информации кроме того что регламент не предусматривает по возмещению убытков за технические убытки . Не долго думая решил закрыть Шорт откупил 530 штук и вроде успокоился . Но утром о чудо у меня откуда не возьмись вернулись 530 штук . само собой с хорошим минусом в 60центов на акцию . так это чудо еще и прокатило меня на открытии по маржен колу
Сейчас я примерно понимаю что произошло . тот шорт был типа глюком ( хотя и реальным с открытием маржи ) и когда я думая что от купаю шорт на самом деле я просто покупал акции ( но они просто не отображались в портфели ) а утром когда их вернули случился маржин кол по тому что я был не в кэше а в других акция . Так что будьте осторожнее поддержка вам не поможет вовремя . даже не посоветует не чего .... вообще не чего . А еще днем они мне все таки отписались и сказали что все исправили . но утром что то пошло не так ... удачи , берегите себя .
Александр, здравствуйте.
Открывать шорт по COTY у нас в сервисе, действительно, нельзя.
Мы должны были проверить ситуацию более детально и оперативно, чтобы предотвратить маржин-колл из-за нее и списание комиссий по непокрытой позиции.
Признаем, сработали не лучшим образом. Будем исправляться.
В регламенте, действительно, есть декларация о рисках. Но каждую ситуацию проверяем индивидуально и в этом случае рассмотрим компенсацию.
Детально проверим, что было причиной такого кейса и дополним ответ в комментариях.
Ничего себе ответ специалиста. "Если вы зашортили значит можно". Если я тебя спрашиваю, поднимись, проверь и вернись с корректной обратной связью. Это твоя работа, а не догадки строить
Фактически короткой позиции по бумаге не было, но кратковременная проблема с ее отображением на нашей стороне. Простите.
Ситуация единичная и мы внимательно изучаем, почему вообще мог отображаться шорт по бумаге. Причину найдем и сделаем так, чтобы такое не повторилось. Станем лучше!
Мы рассчитали возможный убыток, позвонили вам и обсудили подробнее. Постараемся зачислить компенсацию как можно скорее, обязательно вам сообщим по готовности.
Добрый вечер . Компенсация пришла , хорошо что разобрались и мы пришли к компромиссу . Надеюсь такое больше не произойдет . И операторы будут более детально объяснять что делать при тех ошибках . Ведь ни вам ни мне не хочется терять деньги .
Рады, что разобрались в вопросе. Работу с сотрудниками провели, исправимся.