Мой клиентский опыт по доставке продуктов и почему Самокат это дно
Я человек простой, работаю на удаленке и для меня есть важные критерии подобных доставок:
1.Свежесть продуктов ( никто не хочет кушать мясо по возрасту как бабуля );
2. Время доставки;
3. Цена продуктов ( зачастую в доставках она завышена , чем в обычных супермакетах );
4. Служба подержки ( это основа всех основ , если поддержка не очень , то и сервис не очень).
Разберем те ,которыми пользуюсь я, а это Сбермаркет, Яндекс лавка, Вкусвилл,Деликатеска и Самокат.
Сбермаркет:
- Свежесть продуктов.Испорченные/плохие продукты не привозят. Если у продукта остался небольшой срок годности , то позвонят и предупредят об этом.
- Заказы доставляются в выбранный интервал , но бывают конечно косяки. Как то раз заказала доставку из Фикс прайса , заказ так и не привезли , но подарили в общей сложности 600 рублей промокодами.
- Цена в зависимости от выбранного магазина +- такая же, как и офлайне.
- Служба поддержки работает идеально, если не дай бог перепутали товар или привезли 5 помидор , где один не очень , сразу вернут деньги за товар.
- Моя оценка сервиса 9 из 10. Косяки бывают , но не значительные и быстро решаемые.
Яндекс Лавка:
Плюс минус тоже самое , но доставка быстрее и она платная. Единственное что мне нравится это ограниченность ассортимента. Оценка 10 из 10.
Вкусвилл:
- Продукты свежие , никогда вопросов не возникало.
- Цена такая же как в магазине ,но за доставку придётся оплатить .
- За год ни разу не обратилась, не было поводов .
- Оценка 10 из 10.
Самокат:
- Свежесть периодически вызывает сомнения. Пару дней назад привезли тухлую индейку .
- Цена зачастую завышена, кроме продуктов собственной марки , которые тоже вызывают сомнения по качеству.
- Пользуюсь сервисом 2 года , за это время пришлось обращаться несколько раз в поддержку. Впечатления от службы поддержки не очень ,честно говоря. Например, сделала заказ , спустя 1.5 часа не привезли , а сотрудник такой "Айм сори, моя смена кончилась 5 минут назад , я кладу трубку, пока". Ну как бы ты деньги получаешь за общение с клиентами и за то , чтобы они получили свой заказ и при этом остались довольны ,чтобы в дальнейшем использовать сервис. Но нет , "у неё конец смены". Я честно признаюсь, я когда то тоже работала в клиентском сервисе , мне клиент позвонил в 20:55 (а моя смена до 21:00) и я с ним разговаривала до 23:40, не потому что я "такая классная" , а потому что мне за это платят. Убедительная просьба, обратить внимание на данного сотрудника , потому что она даже на элементарные вопросы о вашем сервисе не смогла ответить.
- На данный момент оценка 3 из 10.
Надеюсь ,это кому-нибудь поможет.
На самом деле я не собиралась писать этот пост. Ну да ,доставка 1,5 часа из самоката , да и фиг с ней . Меня больше всего смутило общение вашего сотрудника , который ничего не знает о вашей компании, но у нее смена до "00:00".
Делитесь своим клиентским опытом в комментариях)
И что для вас значит "идеальная служба поддержки ".
Пиши уже
Написала )
Ну самокат хороший сервис, а дно это вы. Оценка ваша, вообще не оценка.
по фактам раскидал
нечего добавить)
Лень писать. Лавка плохая и все тут