{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Мой клиентский опыт по доставке продуктов и почему Самокат это дно

Я человек простой, работаю на удаленке и для меня есть важные критерии подобных доставок:

1.Свежесть продуктов ( никто не хочет кушать мясо по возрасту как бабуля );

2. Время доставки;

3. Цена продуктов ( зачастую в доставках она завышена , чем в обычных супермакетах );

4. Служба подержки ( это основа всех основ , если поддержка не очень , то и сервис не очень).

Разберем те ,которыми пользуюсь я, а это Сбермаркет, Яндекс лавка, Вкусвилл,Деликатеска и Самокат.

Сбермаркет:

  • Свежесть продуктов.Испорченные/плохие продукты не привозят. Если у продукта остался небольшой срок годности , то позвонят и предупредят об этом.
  • Заказы доставляются в выбранный интервал , но бывают конечно косяки. Как то раз заказала доставку из Фикс прайса , заказ так и не привезли , но подарили в общей сложности 600 рублей промокодами.
  • Цена в зависимости от выбранного магазина +- такая же, как и офлайне.
  • Служба поддержки работает идеально, если не дай бог перепутали товар или привезли 5 помидор , где один не очень , сразу вернут деньги за товар.
  • Моя оценка сервиса 9 из 10. Косяки бывают , но не значительные и быстро решаемые.

Яндекс Лавка:

Плюс минус тоже самое , но доставка быстрее и она платная. Единственное что мне нравится это ограниченность ассортимента. Оценка 10 из 10.

Вкусвилл:

  1. Продукты свежие , никогда вопросов не возникало.
  2. Цена такая же как в магазине ,но за доставку придётся оплатить .
  3. За год ни разу не обратилась, не было поводов .
  4. Оценка 10 из 10.

Самокат:

  1. Свежесть периодически вызывает сомнения. Пару дней назад привезли тухлую индейку .
  2. Цена зачастую завышена, кроме продуктов собственной марки , которые тоже вызывают сомнения по качеству.
  3. Пользуюсь сервисом 2 года , за это время пришлось обращаться несколько раз в поддержку. Впечатления от службы поддержки не очень ,честно говоря. Например, сделала заказ , спустя 1.5 часа не привезли , а сотрудник такой "Айм сори, моя смена кончилась 5 минут назад , я кладу трубку, пока". Ну как бы ты деньги получаешь за общение с клиентами и за то , чтобы они получили свой заказ и при этом остались довольны ,чтобы в дальнейшем использовать сервис. Но нет , "у неё конец смены". Я честно признаюсь, я когда то тоже работала в клиентском сервисе , мне клиент позвонил в 20:55 (а моя смена до 21:00) и я с ним разговаривала до 23:40, не потому что я "такая классная" , а потому что мне за это платят. Убедительная просьба, обратить внимание на данного сотрудника , потому что она даже на элементарные вопросы о вашем сервисе не смогла ответить.
  4. На данный момент оценка 3 из 10.

Надеюсь ,это кому-нибудь поможет.

На самом деле я не собиралась писать этот пост. Ну да ,доставка 1,5 часа из самоката , да и фиг с ней . Меня больше всего смутило общение вашего сотрудника , который ничего не знает о вашей компании, но у нее смена до "00:00".

Делитесь своим клиентским опытом в комментариях)

И что для вас значит "идеальная служба поддержки ".

0
5 комментариев
Bezoblachno

Пиши уже

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Сакович
Автор

Написала )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Смирнов

Ну самокат хороший сервис, а дно это вы. Оценка ваша, вообще не оценка.

Ответить
Развернуть ветку
Франческо Фрик

по фактам раскидал
нечего добавить)

Ответить
Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

Лень писать. Лавка плохая и все тут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null