{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

64 лида за 7 дней с РСЯ, на нишу "Заводское производство домов по немецкой технологии"

CPA (Цена лида показана без НДС с НДС она составляет 132 руб.)

Конверсия настроена на "отправку формы" посещение страницы спасибо url содержит "thanks" не каких JavaScript, у них очень много ложных срабатываний и я их просто ненавижу!

Просто сделайте себе страницу спасибо и получите 99,9% точности фиксации конверсий в системах аналитики!

После глубинного интервью с заказчиком таргет настроили на:

-ключи

-характеристики целевой аудитории «портрет пользователя» в него входит наличие определенных классов авто, интересов, семейного положения и т.д

-пол/возраст

-регионы показов

Сделали для старта простые баннеры 2х форматов 1200х1200 и 1600х900

Креативы показали достаточно высокий СТР в 1,21%

Всегда удивляюсь, иногда делаем креативы с дизайнером, продумываем концепцию, выкупаем фотосессии, доводим до идеала, а по факту CTR 0.2% или просто берешь фото со стоков, прикручиваешь цветную рамку, добавляешь кнопку с "call to action" и бах 2%

Дальше будем производить чистку рекламы, А/Б тесты аудитории, креативов, и добавим медийные форматы креативов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null