{"id":13468,"url":"\/distributions\/13468\/click?bit=1&hash=45ef23c56b3eec5cbe053b7d8b15fd3185768f3a7da61ab8bc8bd0e7c90055c7","title":"\u0414\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043f\u0438\u0448\u0435\u0442 \u043d\u0430 Java \u0438 \u0445\u043e\u0447\u0435\u0442 \u0441\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"2b70606f-740c-5d85-8a71-8a33c5f66557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Владимир Попов

Оптимизация рекламы по кол-ву визитов Яндекс Метрика

В рекламе встречаются много разных закономерностей, допустим люди посещающие сайт 9 раз вообще не достигают конверсии, а люди посещающие 8 раз, имеют самую высокую конверсию, которая выше в 3 раза чем у всех остальных, как это объяснить не понятно, разница всего в 1 визит, но нам нужно делать рекламу более эффективной, поэтому научимся отключать рекламу не эффективным сегментам.

Для начала нам нужно создать убыточные сегменты, те аудитории, которые не приносят денег.

Заходим в Яндекс Метрику нажимаем, "стандартные отчеты", "источники", "источники сводка"

Нажимаем "визиты в которых +" и выбираем необходимые рекламные системы. Не забудьте выбрать период, лучше брать максимальный, для большей выборки данных.

Далее нажимаем метрики, и выбираем "конверсия по любой цели" и "достижение любой цели"

Тут мы можем наблюдать картину что люди посетившие сайт по рекламе 9 раз совсем не приносят конверсий , а люди посетившие сайт 8 раз приносят конверсии с высоким показателем в 5,14%

Теперь нам нужно сохранить сегмент пользователей которые были на сайте 9 раз и не принесли конверсии.

Нажимаем на "Сегмент", "сохранить как" и даем понятное название сегменту.

Далее нам нужно добавить сегмент в рекламные кампании с понижающим коэффициентом, для отключения показа рекламы данному сегменту.

Заходим в Яндекс Директ (аккаунты Яндекс Метрики и Яндекс Директа должны быть связанны)

И нажимаем на кампанию "редактировать"

Находим в настройках раздел "Корректировка ставок" нажимаем "настройка условий"

В сплывающем окне выбираем "сегменты метрики" и выбираем из списка нужный сегмент, и ставим "только выбранный сегмент" и жмем "сохранить"

Возвращаемся в "корректировки ставок" нажимаем "новые корректировки" и выбираем из списка наш сегмент, далее выбираем "уменьшить" и "100%" и жмем "готово" не забудьте нажать сохранить внизу страницы.

Таким образом вы сможете собрать любые сегменты, по городам, по времени на сайте, по отказам, по конверсия, все эти сегменты можно смешать, я показал лишь пример, возможностей для оптимизации кампании практически безграничны.

Мои контакты:

сайт: http://popov.media

Instagram: https://www.instagram.com/blogpopova

Telegram: @teampopov

ВК: https://vk.com/blogpopov

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null