Оптимизация рекламы по кол-ву визитов Яндекс Метрика
В рекламе встречаются много разных закономерностей, допустим люди посещающие сайт 9 раз вообще не достигают конверсии, а люди посещающие 8 раз, имеют самую высокую конверсию, которая выше в 3 раза чем у всех остальных, как это объяснить не понятно, разница всего в 1 визит, но нам нужно делать рекламу более эффективной, поэтому научимся отключать рекламу не эффективным сегментам.
Для начала нам нужно создать убыточные сегменты, те аудитории, которые не приносят денег.
Заходим в Яндекс Метрику нажимаем, "стандартные отчеты", "источники", "источники сводка"
Нажимаем "визиты в которых +" и выбираем необходимые рекламные системы. Не забудьте выбрать период, лучше брать максимальный, для большей выборки данных.
Далее нажимаем метрики, и выбираем "конверсия по любой цели" и "достижение любой цели"
Тут мы можем наблюдать картину что люди посетившие сайт по рекламе 9 раз совсем не приносят конверсий , а люди посетившие сайт 8 раз приносят конверсии с высоким показателем в 5,14%
Теперь нам нужно сохранить сегмент пользователей которые были на сайте 9 раз и не принесли конверсии.
Нажимаем на "Сегмент", "сохранить как" и даем понятное название сегменту.
Далее нам нужно добавить сегмент в рекламные кампании с понижающим коэффициентом, для отключения показа рекламы данному сегменту.
Заходим в Яндекс Директ (аккаунты Яндекс Метрики и Яндекс Директа должны быть связанны)
И нажимаем на кампанию "редактировать"
Находим в настройках раздел "Корректировка ставок" нажимаем "настройка условий"
В сплывающем окне выбираем "сегменты метрики" и выбираем из списка нужный сегмент, и ставим "только выбранный сегмент" и жмем "сохранить"
Возвращаемся в "корректировки ставок" нажимаем "новые корректировки" и выбираем из списка наш сегмент, далее выбираем "уменьшить" и "100%" и жмем "готово" не забудьте нажать сохранить внизу страницы.
Таким образом вы сможете собрать любые сегменты, по городам, по времени на сайте, по отказам, по конверсия, все эти сегменты можно смешать, я показал лишь пример, возможностей для оптимизации кампании практически безграничны.
Мои контакты:
сайт: http://popov.media
Instagram: https://www.instagram.com/blogpopova
Telegram: @teampopov
ВК: https://vk.com/blogpopov