{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Настраиваем корректировки ставок на богатых в Яндекс Директ

Хотите показывать рекламу только платежеспособным клиентам, или у вас дорогой товар или премиум сегмент?

Доступны корректировки ставок на сегменты:

Топ 1%— это самые богатые

2-5%— выше среднего

6-10%— среднего класс

Остальные— на этот сегмент нельзя выставить корректировки, он отображается в отчетах (но есть хитрость как не показываться этому сегменту)

Данные корректировки подойдут товарам или бизнесам где покупатели люди из премиум сегмента

Корректировки доступны для рекламных кампаний типа «Поисковых», «РСЯ», «Динамические», «Реклама мобильных приложений», «Смарт-баннеры»

Как выставит корректировки:

Заходим в Яндекс Директ https://direct.yandex.ru и нажимаем "редактировать" на нужную рекламную кампанию

Находим в настройках кампании «Корректировки ставок» нажимаем платежеспособность, и выбираем те сегменты на которые хотим выставить корректировки ставок и нажимаем «добавить»

Увеличиваем ставку на сегмент, либо уменьшаем, допустим на 100% и тем самым останавливаем показы рекламы для выбранного сегмента и нажимаем «готово»

Учтите если у вас есть другие корректировки ставок, то по правилам яндекса все корректировки плюсуються друг с другом, допустим есть корректировка ставок на «мужчин» +20% и на платежеспособность «топ-1%» +100% то корректировка на богатых мужчин уже будет +120%

Все теперь у нас есть повышающие корректировки ставок на платежеспособных клиентов, и к базовой ставке в кампании будут применять повышающие или понижающие коэффициенты которые вы выставили.

Как посмотреть отчет по платежеспособности людей посещающих ваш сайт по рекламе

Выбираем кампанию по которой хотим сформировать отчет и нажимаем «статистика»

Группировка «за выбранный период», выберите период за какой сформировать отчет, у нас это «30 дней» и ставим галочку на «уровень платежеспособности»

Отчет сформировался и мы видим, сколько было показов, кликов, по каждому сегменту платежеспособности и можем сделать соответствующие выводы

Мои контакты:

сайт: http://popov.media

Telegram: @teampopov

0
4 комментария
Борис Васильев

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Klime

А результаты или кейсы? Имеет смысл это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Попов
Автор

Кейс будет позже, корректировки новые

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волшебник

есть кейс?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда