Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

Многие не слышали о рекламе в «Яндекс.Дзене» и не понимают, как и зачем ее использовать и что можно получить.

Что такое реклама в ДЗЕН:

Это нативный формат рекламных статей, видео, на площадке https://zen.yandex.ru

Вы можете рекламировать свою статью или видео, на ДЗЕНЕ и пользователи даже не догадываются что это реклама, можно написать статью супер нативно, и плавно подвести читателя к покупке.

Также канал можно оформить к примеру в стиле «советы автомобилистам» и рекламировать статьи с вашими запчастями, также можно писать статьи по типу что подарить к 8 марта и нативно продать ваш товар. Как вы понимаете возможностей огромное количество.

Теперь к сути, что мы сделали:

Создали канал на ДЗЕН, настроили, и упаковали, канал: https://zen.yandex.ru/id/61a0b5c82ebf1753b109905f

Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

Копирайтер написал и упаковал статью, суть статьи это закрытие возражений и вопросов о Электровелосипедах, статья: https://zen.me/2byOIH

Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

Настроили рекламную кампанию на «широкую аудитори» возраст от 25 лет, таргетингов в ДЗЕН почти нет, все управляется «автотаргетингом по контенту» ДЗЕН сам определяет кому показать вашу статью, но есть фишка как можно сузить таргетинги и сделать их более целевыми.

Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

Запустили рекламу и собрали первые переходы на сайт, прочтения статьи, и на канал даже подписалось 7 человек

Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

И о чудо 2 человека купили у нас велосипеды по 379 000₽

Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

Итого цифры:

Расходы на рекламу в Яндекс ДЗЕН- 1 164₽

Средняя цена перехода- 11,64₽

Выручка с 2х продаж- 758 000₽

Как сузить таргетинги и сделать их более целевыми?

У рекламы ДЗЕН есть возможность настроить показ рекламы на сегменты Яндекс Метрики и Яндекс Аудитории.

Рекламу можно настроить на:

— Посетителей вашего сайта, и из них составить любые выборки, допустим мужчина 35-44 были на сайте больше 1 мин но не совершили покупку, только посетители из ВК, посетители с определенными интересами и т.д. вариаций тысячи

— Сегменты метрики, это ГЕО сегменты, жители определенных районов, домов, кварталов, сегменты по данным CRM, мобильные телефоны, е-маил адреса клиентов, или Look-alike сегмент, вариаций тоже много

Как продать два велосипеда на 758 000 ₽ через «Дзен», потратив 1164 ₽

Итог:

Яндекс ДЗЕН перспективный источник нативной рекламы, переходы на сайт стоят не дорого, но и еще какого качества это переходы? на сайт переходят люди которые прочитали вашу статью, на сайт они попадают уже прогретые, и сконвертировать такой трафик намного легче, чем допустим просто холодный баннерный.

Мои контакты:

Telegram: @teampopov

66 показов
169169 открытий
4 комментария

А каке требования по новизне материала? Если мои статьи уже опубликованы на других ресурсах? Нужно ли давать ссылку на первую публикацию?
Или, хуже: чужая статья, в которой есть моё личное интервью, можно именно его опубликовать, следует ли давать ссылку на базовую статью?

Ответить

Для ДЗЕНА все что вы перечислили не важно, ссылки можно не давать, главное что бы в статье не было нарушений правил, мат, ссылки на вредоносные сайты, приложение, реклама, оружия, наркотиков, и т.д.

Ответить

На Дзене, вроде, минимальный платеж 50 тысяч. Как могло получиться за лид по тысяче с чем то?

Ответить

Первый минимальное пополнение бюджета на аккаунт рекламы ДЗЕН 90 000 руб. Этот бюджет вы используете как хотите хоть на 100 рекламных кампаний и на 1000 статей, если наши расходы на рекламу составили 1 164₽ получили 2 продажи соответственно лид вышел 1164÷2=582 руб. Не какой корреляция с минимальным бюджетом и ценой лида нет

Ответить