{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить рекламу YouTube на ключевые слова, А что так можно было?

Нажимаем на «+» создать новая кампания

Выбираем создать кампанию «не указывая цель»

Выбираем формат «Видео»

Далее выбираем нужный вам вариант, в моем случае это персонализированная видео кампания "in-Stream с возможностью пропуска" и нажимаем «продолжить»

О всех форматах:

· In-Stream с возможностью пропуска (ролик можно пропустить через 6 секунд, платите только когда пользователь посмотрел 30 секунд ролика или кликнул по кнопке и перешёл на ваш канал, сайт или приложение)

· In-Stream без возможности пропуска (ролик длиться 15 секунд и его нельзя пропустить, оплата производиться за тысячу показов (CPM)

· Masthead (это огромный баннер вверху страницы YouTube, воспроизводиться без звука в течении 30 секунд, оплата производиться за тысячу показов (CPM))

· Out-Stream (Объявления показываются только на сайтах и в приложениях партнерских видеоресурсов Google, а на YouTube – нет, формат предназначен только для мобильных устройств)

Далее называем кампанию, понятно, стратегию назначения ставок оставляем как есть, «Бюджет и даты» выбираем дневной и указываем сумму, эта кампания будет расходовать не более 1000 рублей за день, далее в разделе сети убираем галочку с «партнерские видео ресурсы в КМС» там много ботов, и эта тема для отдельной статьи

Далее выбираем в каких городах будет показываться наша реклама, в поиске находим нужный город и нажимаем «добавить» далее в разделе «языки» выбираем «Русский» и «Английский»

Далее нам нужно исключить контент, в котором будет показываться наше видео, «тип ресурса» оставляем без изменений, в разделе «исключенные типы и ярлыки» ставим галочки так как показано на скриншоте, конечно все завит какой у вас продукт может все детские форматы вам подходят

Расшифровка типов контента:

· DL-G: контент для любой аудитории (а также подходящий для семейного просмотра).

· DL-PG: для детей под присмотром родителей.

· DL-T: только для подростков и взрослых.

· DL-MA: только для совершеннолетних.

· Без ярлыка: контент ещё не классифицирован.

Далее в разделе «похожие видео» можно вставить любые видео с вашего канала, просто вставите ссылки на ваши видео в строку поиска, они будут показываться под вашей рекламой, это может повысит вовлеченность аудитории

Далее пишем понятное «название группы объявлений» лучше указать на какие поисковые запросы «ключи» она будет работать.

В разделе «Демография» выставляем необходимые вам параметры, пол, возраст, и обратите внимание на «уровень дохода» если не знаете какой поставить, вот моя статья на эту тему: https://vk.com/@blogpopov-chto-takoe-semeinyi-dohod-v-google-ads-i-kak-pravilno-nastro у меня дорой ГЛЭМПИНГ в Сочи, так что я выставляю галочки на людей с высоким доходом

Спускаемся ниже и нажимаем на раздел «сегменты аудиторий» нажимаем «обзор» из списка выбираем «Ваши особые сегменты аудитории»

Нажимаем на «+»

Называем наш сегмент, лучше назвать его по содержанию поисковых запросов «ключей» что в нем содержаться.

Есть 2 варианта таргетинга по «ключам», «Пользователи с любым из этих интересов или покупательских намерений» это люди которые посещали сайты содержащие эти ключи, смотрели видео тематик этих ключей, взаимодействовали с контентом содержащих эти ключи, в общем это более широкий таргет

и «Пользователи вводившие любой из этих поисковых запросов в Google» вы будите показывать свой рекламный ролик на YouTube только тем кто вводил эти запросы на поиске, это может значительно сузить ваш таргет, но зато он станет 100% целевой.

Все зависит от вашей стратегии, ролика, оффера и т.д.

После того как добавили ключи, нажимаем “готово” и спускаемся ниже.

Если вы профессиональный маркетолог то ключи у вас собранны в Excel как на скрине ниже, кластеризованные по составу фразы и разложены по полочкам, если нет то собирайте в ручную из https://wordstat.yandex.ru

Также рекламу YouTube можно настроить на людей который пользуются определенными приложениями или посещают определенные сайты, об этом вообще знают единицы

Далее в разделе «контент» можно выбрать «темы» это по каким темам видео будет показываться ваша реклама, там общие темы типа «автотранспорт» «бизнес и промышленность» и т.д.

И «Места размещения» тут вы можете указать конкретные каналы или видео на которых будет показываться ваш рекламный ролик.

Ставку выставляем 0,70 руб. цена за просмотр, не переживайте она будет ниже.

Теперь мы переходим к созданию Объявления, в строке поиск просто вставляем ссылку на наше рекламное видео с нашего канала

Выбираем формат «in-Stream c возможностью пропуска» в раздел «конечный URL» вставляем ссылку на ваш сайт или канал, смотря куда вы хотите вести пользователя, нажимаете на галочку «призыв к действию» тогда у объявления будет кнопка, и дайте название кнопке, пользователь должен понимать куда он попадет после нажатия на кнопку, и укажите «заголовок» на скрине я отметил где он будет показываться

Не забудьте вставить UTM, вот пример, можете прям использовать его: https://ваш-сайт.ru?utm_source=youtube&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|{campaignid}|{ifsearch:search}{ifcontent:context}&utm_content=gid|{adgroupid}|aid|{creative}|placement|{placement}&utm_term={keyword}

Далее можно добавить баннер к рекламному ролику, он должен быть размером 300х60 пикселей, чаще всего я выбираю «создать автоматически на основе баннера канала» Называем объявление лучше написать название рекламного ролика или его суть, и нажимаем «создать компанию»

Поздравляю вы создали рекламу YouTube на ключевые слова

Мои контакты для сотрудничества:

сайт: http://popov.media

Telegram: @teampopov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда