Настройка рекламы Яндекс Директ для клиники пластической хирургии
Создали семантическое ядро и проработали ЦА по каждому виду операций.
Семантическое Ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего родом картой рекламной кампании.
Произвели сбор ключевых запросов по нашему семантическому Ядру, почистили, собрав минус-слова и произвели первичную кластеризацию.
Произвели глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.
По каждой группе создали отдельную кампанию, так как разные группы запросов работают по-разному. Помимо этого, создали кампании с разными настройками: сделали корректировку на богатых людей и поставили стратегию «Оплата за конверсии». Это позволит оценить в дальнейшем какие стратегии работают лучше.
Итого получилось 222 рекламных кампаний.
Внутри рекламных кампаний на каждый ключ создали отдельную группу для эффективного анализа. Релевантность объявления становится лучше за счет добавления в заголовок запроса – это увеличивает СТR и снижает цену за клик.
К аккаунту подключили «бид-менеджер» – это бот, который контролирует ставки по заданным нами алгоритмам и не позволяет конкурентам перебить нашу ставку.
Подключили систему защиты от скликивания ClickFraud: https://vk.cc/cjSsb6 и интегрировали ее с Яндекс Метрикой. Антисклик позволяет экономить от 10% до 30% рекламный бюджет, отсеивая ботов и тех, кто специально скликивает рекламу (например, конкуренты).
Получаем большое количество обращений и звонков в нашу клинику пластической хирургии.
Нужна качественная настройка контекстной рекламы? Мои контакты:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media