{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы долго пытались снизить расходы на рекламу в Яндекс Директе для магазинов на Wildberries и Ozon, но безуспешно

Пока не произошло это…

История началась с того, что к нам обратилось несколько магазинов, которые продают свои товары на Wildberries и Ozon, они попросили сделать аудит рекламы и понять, смогут ли они увеличить эффективность и снизить расходы на рекламу. После анализа мы разработали несколько стратегий снижения расходов и увеличения эффективности:

1. Пересобрали ключевые слова, оставили только самые целевые, с указаниями брендов, конвертных материалов, размеров, которые подходили под параметры нашей продукции, избаливались от всех ключей, из которых смутно понятно подойдет ли наш продукт им;

2. Оптимизировали все объявления, сделали их целевыми. На каждый товар было свое объявление с конкретными параметрами товара, ценой и всеми важными особенностями;

3. Оптимизировали часы, выключили рекламу в те часы, когда люди просто смотрят, но не покупают

4. Урезали целевую аудиторию, оставили только ту аудиторию, которая точно купит;

5. Убрали из рекламы те города, где индекс интереса к нашему продукту ниже, чем у других регионов;

6. Сделали уникальные баннеры, видео и фото креативы для каждого продукта;

7. Включали автоматизированные системы контроля ставок, чтобы выдавливать конкурентов из поиска и платить меньше.

Но все эти действия не давали тех эффектов, на которые мы рассчитывали, мы хотели снизить расходы сразу на 15-30%, казалось, цель была недостижима, Яндекс всегда вставлял палки в колеса.

Одним днем мне пришла идея, а что, если поискать людей кто тоже работает с маркетплейсами и тоже запускает туда рекламу с Яндекс.Директ, устроить мини-чат, где мы будем делиться наработками, соображениями и своим опытом, просто так, безвозмездно, может содружество по несчастью вместе что-то придумает.

Собрав небольшую группу коллег из 17 человек, мы активно стали делиться всеми проблемами, фишками и прочими наработками по рекламе.

Так продолжалось две недели, пока мне в личку не написал один из участников чата, он состоял в нем, но никогда не высказывался и не участвовал в диалогах.

Он рассказал мне что сам живет в Израиле и тоже работает с рекламой, и знает, как с ходу сэкономить на рекламе 30% рекламного бюджета, я заинтересовался, как же он это делает.

Он поведал мне, что он регистрирует аккаунты Яндекс.Директ не в России, а в различных странах, где нет налога НДС, и показал способ как пополнить аккаунт с хорошей скидкой в 10-20%, итого вся экономия получалась в невообразимые 30-40%, даже без мучительной оптимизации и вечной борьбы с Яндексом, а если сюда еще прибавить хорошо настроенную рекламу, экономия получается еще больше.

Итог, клиенты были в восторге, реклама стала им приносить хорошие прибыли, клиент даже выделил нам благодарность, которую мы и не обговаривали.

Рекламируете свой магазин через Яндекс Директ на Wildberries и Ozon? Пишите мне, все подробно расскажу и помогу со снижением расходов на рекламу!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда