{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудит рекламы в Яндекс.Директе. Тематика: Продажа купелей с подогревом

1. При использовании логики формирования кампании 1 группа и много фраз, необходимо в первый заголовок добавить оператор # для подмены заголовка на тот запрос, который вводит клиент, это увеличит СТR объявлений и снизит цену клика.

2. Необходимо добавить еще один или несколько вариантов объявлений, Яндекс начнет тестировать их между собой. Это называется А/Б тест, после тестов Яндекс будет показывать тот вариант, у которого показатели выше, тем самым эффективность рекламы возрастет.

3. Необходимо добавить мобильные объявления. Они показываются на мобильном поиске Яндекса, это повысит эффективность рекламы и даст возможность регулировать показ объявлений на мобильных устройствах, внося корректировки ставок.

4. Быстрые ссылки заполнены не полностью, в объявление нужно добавить 8 быстрых ссылок, текст и описание так же, как и объявления, нужно заполнять по максимуму.

5. Круглосуточный показ рекламы не имеет смысла делать, сотни тестов показали, что ночное время приблизительно с 1:00 до 5:00 утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.

6. В объявлений нет UTM меток, они нужны для отслеживания эффективности трафика, запросов, объявлений, креативов и прочего.

7. Не добавлено расширение промоакция, если есть акции, и спец предложения, то нужно обязательно добавлять.

8. В кампании очень мало минус-слов, скорее всего, запросы не собирались по принципу семантического Ядра, собирали их в ручном режиме прямо из https://wordstat.yandex.ru/ Это не очень эффективно, необходимо парсить и чистить запросы в специализированном софте, допустим, в Key Collector.

9. При первичном запуске рекламы не стоит включать данную настройку, к тому же, учитывая ошибки выше, это плохая идея.

10. В кампании РСЯ добавлен всего 1 креатив, у РСЯ есть два основных - это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров. Отсутствие креативов снижает охваты и эффективность рекламы в РСЯ.

11. Непонятная структура у ретаргетинга РСЯ, можно все объявления объединить в одну группу и потом сравнить показатели каждого объявления.

12. Ключевые слова разной направленности собраны в одну группу, реклама не была сделана по принципу семантического ядра, запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, все запросы нужно разбивать по разным группам или разным кампаниям для того, чтобы протестировать разные запросы и их эффективность.

Вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:

· Ключи «пластическая хирургия»:

· Ключи «продажа строй материалов»:

· Ключи «ванна»:

13. Сайт долго загружается и плохо адаптирован под мобильные устройства, вот отчет Google: https://pagespeed.web.dev/report?url=https%3A%2F%2Ftravelguys.ru%2F&form_factor=desktop

Общий вывод:

· Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1bnyXQ9ZJyZuiPo8CWEIvWdsxlB22Luru/view?usp=sharing

· Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1WQM6pKyuCTRFDIr3AowIqyVYMLRhqMxo/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&;amp;sd=true

· Объявления плохо проработаны, не заполнены важные расширения

· Объявления не написаны под запросы, везде используется один текст и призыв к действию

· Не использованы важнейшие расширения в кампаниях

· Неверно настроены кампании и стратегии рекламы

· Ставки могут проседать без оперативного контроля (необходим бидер)

· Не подключены системы защиты от скликивания рекламы

Что нужно делать:

· Создать семантическое ядро

· Собрать все запросы, почистить и кластеризовать

· Перенастроить объявления, полностью заполнить их, разработать креативы под все размеры

· Разделить кампании по характеру запросов

· Создать дополнительные креативы под все необходимые форматы

· Подключить колл-трекинг для фиксации звонков

· Настроить РСЯ на ключевые запросы

· Настроить РСЯ на автотаргет с оптимизацией конверсий

· Настроить Мастер кампаний

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда