{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для строительной компании

О компании:

Выполняют весь комплекс работ по загородному строительству для своих клиентов:

  • проектирование;
  • строительство;
  • инженерные коммуникации;
  • внутренняя отделка;
  • благоустройство участка;
  • сервисное обслуживание.

Компания специализируется на строительстве загородных домов из кирпича и газобетона, строительстве усадеб и особняков, домов со сложной кровлей и индивидуальных архитектурных проектах в течение многих лет.

Задача: увеличить целевые обращения на строительство и проектирование домов из кирпича и газобетона.

Что сделали:

  1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА, прописав стили, типы и из какого материала ищут услугу строительства/проектирования домов.

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.

3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

4. Выгрузили кампании в Директ. Разбили на 2 направления:

  • Проектирование
  • Строительство

Также запустили кампании на конкурентов и на их бренд. Создали креативы.

5. Настроили РСЯ для привлечения новых пользователей, а также Ретаргет для стимулирования людей на покупку, кто до этого активно интересовался сайтом. Создали креативы.

Итого получилось 9 рекламных кампаний.

6. У клиента ранее были настроены цели, навели порядок и оставили только нужные.

7. Подключили систему защиты от скликивания ClickFraud: https://vk.cc/cjSsb6 и интегрировали ее с Яндекс.Метрикой. Антисклик позволяет экономить от 10% до 30% рекламный бюджет, отсеивая ботов и тех, кто специально скликивает рекламу (например, конкуренты).

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом с мая по август 2023-го года мы получили большое количество обращений и звонков в нашу строительную компанию.

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

Нужна качественная настройка контекстной рекламы, мои контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда