Шахзод Иномжонов

Яндекс.Еда демотивирующие акции для курьеров

И снова та же пластинка, как всегда маркетологи Яндекс.Еда придумывают "мотивационные" акции. Это особенно актуально во время праздников. Но как всегда, что-то идёт не так. Речь пойдёт об акции на новый год.

Раннее сталкивался со статьёй коллеги точно по такому поводу, https://vc.ru/claim/202396-yandeks-eda-ne-vypolnyaet-usloviya-akciy-dlya-kurerov

К сожалению, без публики такие проблемы не решаются. Я подрабатываю курьером в яндекс.еде. 24 декабря в официальном канале телеграмм была анонсирована акция "Плюсы к Новому Году". По условиям акции необходимо было выполнить более 30 заказов в период с 24 по 30 декабря. За каждый выполненный заказ должны были начислить 100 плюсов. Полные условия

Так же в информационном сообщении в чате сообщалось, что баллы будут начислены 11 января 2021 года. В полных условиях же акции указано, что баллы будут начислены с 11 по 20 января, эта информация нам будет необходима в дальнейшем.

До 30 числа я выполнил 43 заказа, по отчёту. Но как всегда что-то пошло не так, мне приходит уведомление, что я якобы выполнил 38 заказов, не знаю куда делись 5 заказов, хотя, я умею складывать двузначные числа) и 11 января было получено информационное сообщение (скриншот с чата). Где я выполнил все условия акции и мне будут начислены 3800 баллов.

То есть - на момент окончания акции мной были выполнены абсолютно все условия для получения бонуса (подписка, более 30 заказов, заполненная форма).

Конечно, я начал уточнять это у тех поддержки, но как вы знаете от тех поддержки толку мало, они только передают информацию, они нечего якобы не решают.

Написал 11 числа, о том что во-первых не пришли баллы, во-вторых что их количество не корректное. Что мне на это ответили "Приходите в офис, решим вопрос". Видимо, они брали на слабо, но я пришёл в офис, мне там ответили тоже самое что по чату! То есть они просто потратили и своё и главное моё время.

Но вопросы когда всё таки это случится? Ответ один и тот же "А вы заполнили форму?(я заполнил его уже 3 раза)", "Ждите, ещё и ещё" на скринах все подробно видно.

В официальной группе мы активно дискутируем на эту тему, и это проблема не у одного курьера! А у несколько десятков. Это работа над ошибками или намеренное бездействие со стороны(не утверждаю) Яндекс.Еда, приводит к утери доверия к ним. В следующий раз, никто и не обратит внимание на подобные акции, именно из-за таких случаев ухудшается качество и стандарты доставки.

Теперь мне их обещают в конце января(уже конец), но сами понимаете, что ждать бессмысленно.

Хочу привлечь внимание, во-первых, к качеству обратной связи, отношения к курьерам как к личностям. Во-вторых, после пожара как говорится). С моей стороны обязательства выполнены в срок. Я тоже рассчитывал на баллы, держите обязательства перед сотрудниками.

#жалобаяндекседа #жалобаяндекс #курьерская_доставка #яндекс #трудовыеправа

{ "author_name": "Шахзод Иномжонов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0440\u0443\u0434\u043e\u0432\u044b\u0435\u043f\u0440\u0430\u0432\u0430","\u043a\u0443\u0440\u044c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 202648, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Jan 2021 14:15:19 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Боты у них, конечно, вырвиглазные.

Ответить
0

Мне тоже не пришли баллы. И ряду моих коллег. А уже февраль. Как их получить? 

Ответить

Комментарии

null