{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ЛЕНДИНГ-МАГАЗИН ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ, ВСТУПАЮЩИЙ В ДИАЛОГ С ЧИТАТЕЛЕМ | САЙТЫ СО СМЫСЛОМ №1

Всем привет! Мы - молодое диджитал-бюро полного цикла дизайна и разработки Paulss Bureau. Этой статьей мы начинаем цикл статей "Сайты со смыслом", где будем рассказывать про свои кейсы, делая акцент на самом главном - философии создаваемых нами сайтов. Первым сайтом в нашей подборке будет сайт бренда молодежной косметики Happy Skin.

Бренд молодёжной ухаживающей косметики «Happy Skin» обратился к нам с просьбой разработать лендинг-магазин для своей косметики и его дизайн в 2019 году. Задачей было разработать дружелюбный сайт, привлекающий глаз и удерживающийся внимание до самого конца.

Мы выбрали диалоговую форму, каждый новый заголовок и текст - логично продолжает предыдущий, отвечает на естественные вопросы читателя, каждый блок нацелен на то, чтобы привлечь и заинтересовать в товаре.

Обложка была разработана с оглядкой на фирменный стиль бренда - приятный и яркий оттенок розового цвета, написанный от руки текст и изюминка дизайна - котики.

Пошаговая анимация, применённая нами в обложке - одна из сильных сторон Тильды, которую мы не могли не использовать. Такой выбор CMS обусловлен форматом сайта - магазин-лендинг должен быть простым и приятным глазу, содержать только необходимую информацию. В нашем бюро мы вдумчиво подходим к выбору технологий для реализации проекта.

Основная идея данного лендинга - неостанавливающийся диалог с клиентом в непринужденной форме. Это обеспечивает главное - заинтересованность.

Вот такой выдалась первая статья!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда