нет, это не так как оказалось)
ВОТ ПЕРЕПИСКА ТОЛЬКО ЧТО
Благодарю за ожидание, я вижу, что ваш заказ был закрыт 30.01 Стандартный срок возврата средств за закрытый заказ составляет от 3 до 20 рабочих дней, это зависит от вашего банка. Однако не переживайте, по своему опыту скажу, что 20 дней это максимальный срок и средства обычно возвращаются намного раньше :) Мне например чаще всего возвращаются на 5-ый , 6-ой день :) Не переживайте, пожалуйста, как правило все покупатели получают возврат средств в срок. 漂亮MM
я оплачивал через гугл пей, я почитал на форумах что если оплачиваешь через гугпей то деньги не возвращают, это так?
Нет конечно же, средства возвращаются всегда
Если у вас возникнут какие-либо проблемы ,мы всегда будем рады помочь вам
22:59
как мне написать со своего акаунта?
вам
я только с этого могу связаться
с того акаунта не могу
Ева вас не пропускает?
не пропускает
Или вообще не отвечает вам?
она в край обнаглела
Попробуйте отписать ей вежливо ,всю важность и срочность вашей ситуации. 微笑
по началу я так и делал, но потом писал грубые слова очень грубые и даже оскарбительные, называл даже очень плохими словами, но она стоически держит марку с..чки не пропускает меня
У нас нет конкретных слов. от которых Ева пропускает быстрее, но как правило ,если описывать Еве свою проблему подробно и указать что это срочно и важно и она пропускает немножко быстрее :)
я смог пройти её через 3 слова
всего 3 слова
на том акаунте нет
и ещё момент, создал акаунт другой и через него с опреатором соеденяет легко, захожу на мой акаунт на котором спор закрыт и не соединяет при любом раскладе, браво али)
теперь вообще не могу связаться с техподдержкой, ева творит такую невообразимую дичь не передать
Хотел посмотреть скидку 11,11 и над оплатой кнопка изменить или что то там бонус маленькая, а под ней большая кнопка оплатить, на телефоне клацал и нажал оплатить, а и побеле когда в шторке увидел -329 баксов, ни кода подтверждения ничего не было, сразу продавцу писать и отменять заказ, заказ продавец отказался отменять и внаглую не читал смс мои, я писал в поддержку когда посылка была в китае, формировался заказ и тд, и до задницы, посылка приехала мне на почту, написал заявление на отказ, написал в споре что отказался, они мне пишут предоставь доказательства, я снова пошёл на почту, взял документ сфотогравировал отправил в доказательства, потом оператор пишет пришли мне трекномер по которому посылка отправлена, я ему пишу схрина ли я буду писать номер если в нашем диалоге небыло ранее этой договорёности о трек номере и что после отказа я должен что то делать, пишет нет иди и возьми у них док доказывающий что посылка едет отбратно, и к тому же деньги будут возвращены лишь в том случае если продавец получит обратно посылку и удостоверится что с ней всё в порядке, и тогда я вообще был бескрайне удивлён... неописать мои эмоции
да через гуглпей, а как по другому? наличкой в китай?
Работники Али мне минусов наставили))))) мои вам аплодисменты)))))