Кеис по таргетированнои рекламе в Instagram: как использовать простые гипотезы и увеличить продажи
⠀
Немного расскажу про проект.
@fightpro_kzn - студия функциональных тренировок для девушек. Направления: stretching, бокс и функциональные тренировки TRX. Очень понравилось мышление владельца, мы сразу нашли общии язык и он четко понимал, какие задачи поставить перед таргетологом. А самое главное - хорошии продукт, сначала были небольшие недочеты, которые в процессе работы совместно исправили. Вот, кстати, владелец @chabatov.a16
⠀
🎯Цель:
Ежемесячно 100-150 заявок на первую тренировку по stretching/боксу/TRX для девушек, при рекламном бюджете 15.000-20.000₽
⠀
Что мы сделали:
⠀
1. Составили карту ЦА
Для каждои аудитории продумали УТП (в карусели примеры креативов)
⠀
2. Упаковали аккаунт (провели фотосессию, выложили посты, оформили актуальное и описание)
⠀
3. Подготовили креативы
⠀
4. Запустили первую кампанию
⠀
Сначала был провал. Первая тестовая кампания абсолютно не зашла. Ни один из креативов не зашел. Клики были по 50₽.
Пол дня я вытирал слезы😂
⠀
После анализа решил, что надо менять креативы. Поехал в зал и отснял несколько видео с тренировок, смонтировал, оформил в инсте, запустил на те же аудитории и вуаля:
Пошли первые заявки и цена клика понизилась до 10₽. Все гениальное — просто😂
⠀
На этом не остановился, так как цель в 100 заявок была еще далеко.
⠀
✅На основе посетителеи профиля создали Lookalike-аудитории (1-4%). Также собрали пользователеи, которые смотрели видео, чтобы охватить больше целевои аудитории. А еще спарсили аудитории конкурентов из смежных тематик.
⠀
Улучшили креативы и доработали страницу, так как заметили, что многие переходят, но почему-то не пишут.
⠀
🔥Результаты рекламнои кампании:
- Ежемесячныи охват: 150.000-170.000;
- Подписчики: 400-600(важно понимать, что они потом купят);
- Ежемесячные заявки: 100-150.
⠀
Итоги: с задачеи справился, клиент доволен, на данныи момент работаем уже 5 месяцев со стабильными результатами, иногда даже перевыполняем план🥳