{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кеис по таргетированнои рекламе в Instagram: как использовать простые гипотезы и увеличить продажи

Немного расскажу про проект.

@fightpro_kzn - студия функциональных тренировок для девушек. Направления: stretching, бокс и функциональные тренировки TRX. Очень понравилось мышление владельца, мы сразу нашли общии язык и он четко понимал, какие задачи поставить перед таргетологом. А самое главное - хорошии продукт, сначала были небольшие недочеты, которые в процессе работы совместно исправили. Вот, кстати, владелец @chabatov.a16

🎯Цель:

Ежемесячно 100-150 заявок на первую тренировку по stretching/боксу/TRX для девушек, при рекламном бюджете 15.000-20.000₽

Что мы сделали:

1. Составили карту ЦА

Для каждои аудитории продумали УТП (в карусели примеры креативов)

2. Упаковали аккаунт (провели фотосессию, выложили посты, оформили актуальное и описание)

3. Подготовили креативы

4. Запустили первую кампанию

Сначала был провал. Первая тестовая кампания абсолютно не зашла. Ни один из креативов не зашел. Клики были по 50₽.

Пол дня я вытирал слезы😂

После анализа решил, что надо менять креативы. Поехал в зал и отснял несколько видео с тренировок, смонтировал, оформил в инсте, запустил на те же аудитории и вуаля:

Пошли первые заявки и цена клика понизилась до 10₽. Все гениальное — просто😂

На этом не остановился, так как цель в 100 заявок была еще далеко.

✅На основе посетителеи профиля создали Lookalike-аудитории (1-4%). Также собрали пользователеи, которые смотрели видео, чтобы охватить больше целевои аудитории. А еще спарсили аудитории конкурентов из смежных тематик.

Улучшили креативы и доработали страницу, так как заметили, что многие переходят, но почему-то не пишут.

🔥Результаты рекламнои кампании:

- Ежемесячныи охват: 150.000-170.000;

- Подписчики: 400-600(важно понимать, что они потом купят);

- Ежемесячные заявки: 100-150.

Итоги: с задачеи справился, клиент доволен, на данныи момент работаем уже 5 месяцев со стабильными результатами, иногда даже перевыполняем план🥳

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда